Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: B1239 (L) (Климатконтроль)

    DTC сигнализатор L или DTC B1239: Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха


    1.Сотрите код неисправности (DTC).

    2.Выключите зажигание, затем включите его.

    3.Включите климат-контроль, активизируйте несколько режимов.

    4.Проверьте, появились ли на экране коды неисправности (DTC).

    Код DTC L или В1239 выведен на дисплей?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Периодически возникающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха.n


    5.Проверьте электродвигатель управления режимами подачи воздуха.

    Электродвигатель управления режимами работает нормально?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Замените электродвигатель управления режимами подачи воздуха.


    6.Отсоедините колодку 7-клеммного разъема электродвигателя управления режимами подачи воздуха.

    7.Отсоедините колодку разъема А блока климат-контроля (22-клеммного).

    8.Проверьте, есть ли соединение с "массой" клемм 22-клеммного разъема А блока климат-контроля № 6, 7, 15, 16, 17, 18 и 19 по отдельности.

     

    Есть соединение?


    ДА - Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводе (проводах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами подачи воздуха.


    НЕТ - Перейдите к 9.


    9.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и проверьте напряжение на этих же клеммах.

     

    Имеется напряжение?


    ДА - Ликвидируйте замыкание на "+" в проводе (проводах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами подачи воздуха. Такое замыкание может вывести из строя блок климат-контроля. Ликвидируйте замыкание на "+" перед тем, как заменять блок климат-контроля.n


    НЕТ - Перейдите к 10.

    10.Выключите зажигание и проверьте, если ли соединение между следующими клеммами 22-клеммного разъема А климат-контроля и 7-клеммного разъема электродвигателя управления режимами подачи воздуха.

    22-клеммный разъем: 7-клеммный разъем: 
    No. 6 No. 1 
    No. 7 No. 2 
    No. 15 No. 7 
    No. 16 No. 3 
    No. 17 No. 4 
    No. 18 No. 5 
    No. 19 No. 6 

     

    Есть соединение?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе (проводах), соединяющих блок управления климат-контролем и электродвигатель управления режимами подачи воздуха.n

    11.Осуществите связь с кондиционером в режиме самодиагностики, чтобы получить статус проверки связи IS-BUS.

    Связь нормальна?


    ДА - Проведите поиск ослабшего наконечника провода или плохого контакта в 22-клеммном разъеме А блока климат-контроля и в 7-клеммном разъеме электродвигателя управления режимами подачи воздуха. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля и печатную плату с электрической схемой заведомо исправными и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности и сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля и печатную плату новыми.n


    НЕТ - Проведите поиск ослабшего наконечника провода или плохого контакта в 22-клеммном разъеме А блока климат-контроля и в 7-клеммном разъеме электродвигателя управления режимами подачи воздуха. Если все соединения исправны, замените узел климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля.n