Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Как выявить неисправности в системе климатконтроля (Климатконтроль)

    Как проводить диагностику по кодам неисправности с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS


    ПРИМЕЧАНИЕ. Перед диагностикой системы климат-контроляобратитесь к проверке интегрированной мультиплексной системы в режиме А

    1.Убедитесь, что зажигание выключено.

    2.Соедините диагностический прибор Honda PGM или HDS (А) с диагностическим разъемом (DLC) (В), расположенным под панелью управления со стороны водителя.

     

    3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    4.Выберите коды неисправности (DTC) в меню проверки климат-контроля диагностического прибора Honda PGM или HDS.

    5.Проверьте, появились ли на экране коды (DTC). Если на экране появились коды неисправности (DTC), переходите к следующему шагу. Если коды неисправности на экране отсутствуют, обратитесь к методике поиска неисправностей по признакам.

    6.Выключите зажигание.

    7.Отсоедините диагностический прибор Honda PGM или HDS от диагностического разъема.

    8.Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду неисправности.

    Как идентифицировать коды DTC


    В модуле "Аудиосистема, отопление, вентиляция, кондиционер" (audio-HVAC) имеется функция авто-диагностики климат-контроля. Чтобы активизировать функцию авто-диагностики, проделайте следующее.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Перед диагностикой системы климат-контроляобратитесь к проверке интегрированной мультиплексной системы в режиме А.

    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    2.Нажмите на кнопку "AUTO", а затем на кнопку "OFF". Удерживайте обе кнопки нажатыми в течение 1 минуты.

    Навигационная система не установлена: 

    Навигационная система установлена: 

    Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры осветит сегмент (от А до Q), в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа ‘‘88" (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Q).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Система выводит на дисплей код неисправности только при нажатых кнопках "AUTO" и "OFF". Если вы отпустите кнопки, дисплей очистится. Чтобы возвратиться к выведенным на дисплей сообщениям, просто нажмите кнопки "AUTO" и "OFF".

    Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC). Если никакой сегмент не высвечивается, но система работает неудовлетворительно, проверьте поступление сигналов в блок климат-контроля от датчиков или перейдите к поиску неисправности по ее признакам.

     

     

    Установка функции авто-диагностики


    Для выключения функции авто-диагностики выключите зажигание. После завершения ремонта запустите функцию авто-диагностики, чтобы убедиться в отсутствии других неисправностей.

    Вывод на экран сигналов от датчиков в блок климат-контроля


    Блок климат-контроля имеет режим вывода на дисплей получаемых им сигналов от датчиков. Этот режим поочередно показывает, какую информацию блок климат-контроля получает от каждого датчика, что помогает проверить исправность датчиков.

    Перед использованием режима дисплея проверьте следующее.


    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и проверьте работу заслонки механизма рециркуляции, включив и выключив режим рециркуляции. Интенсивность воздушного потока и шум будут слегка меняться.

    2.Установите регулятор температуры на желаемую температуру. При выборе температуры для проверки, обратите внимание на следующее.

    • ‘‘При установке режима "Lo" (низкая температура) автоматичски включается режим максимального холода (MAX COOL), подача воздуха на лицо (VENT) и режим рециркуляции (RECIRC).
    • ‘‘При установке режима "Hi" (высокая температура) автоматически включается режим максимального тепла (MAX HOT), подача воздуха на ноги (FLOOR) и режим забора наружного воздуха (FRESH).
    • В диапазоне от 61 до 89 градусов F используется логика автоматического управления климат-контролем.

    3.Выключите зажигание.

    Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги.


    1.Нажмите и удерживайте нажатыми кнопки AUTO и DUAL и запустите двигатель.

    2.После запуска двигателя отпустите кнопки. На дисплее панели приборов появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.

    Датчик Наименование Величина сигнала на дисплее 
    Датчик 1 Датчик температуры в салоне автомобиля град.C 
    Датчик 2 Температура атмосферного воздуха. град.C 
    Датчик 3 Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственный свет = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65 Ккал/м2 ч 
    Датчик 4 Температура охлаждающей жидкости град.C 
    Датчик 5 Температура на выходе из испарителя град.C 
    Датчик 6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха.) % открытия заслонки 
    Датчик 7 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны пассажира (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха.) % открытия заслонки 
    Датчик 8 Скорость автомобиля (для вывода сигнала автомобиль должен находиться в движении) км/ч 
    Датчик 9 Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) град.C 


    ПРИМЕЧАНИЕ.
    • Величины сигналов датчиков выводятся в градусах Цельсия (С) или в виде буквенно-цифрового кода. Для перевода значений температуры в градусы F пользуйтесь графиками.
    • Если вместо величины сигнала выводится сообщение ‘‘Er" (неисправность), это означает обрыв или короткое замыкание в цепи датчика. Проверьте код неисправности (DTC) с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS или активизируйте функцию авто-диагностики.
    • При необходимости сравните сигнал датчика с аналогичным сигналом заведомо исправного аналогичного автомобиля при таких же условиях проверки.
    • Если сигнал датчика выходит за нормальный диапазон, перейдите к проверке датчика, или замените датчик заведомо исправным и повторите проверку.

    3.Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку обогрева заднего стекла.

    4.Чтобы выйти из режима вывода на дисплей сигналов датчиков, нажмите на кнопку AUTO или выключите зажигание.


    Таблица перевода градусов Цельсия в градусы Фаренгейта
    град.C град. F град.C град. F град.C град. F град.C град. F град.C град. F 
    32 10 50 20 68 30 86 40 104 
    34 11 52 21 70 31 88 41 106 
    36 12 54 22 72 32 90 42 108 
    37 13 55 23 73 33 91 43 109 
    39 14 57 24 75 34 93 44 111 
    41 15 59 25 77 35 95 45 113 
    43 16 61 26 79 36 97 46 115 
    45 17 63 27 81 37 99 47 117 
    46 18 64 28 82 38 100 48 118 
    48 19 66 29 84 39 102 49 120 


    град.C град. F град.C град. F град.C град. F град.C град. F град.C град. F 
    50 122 60 140 70 158 80 176 90 194 
    51 124 61 142 71 160 81 178 91 196 
    52 126 62 144 72 162 82 180 92 198 
    53 127 63 145 73 163 83 181 93 199 
    54 128 64 147 74 165 84 183 94 201 
    55 131 65 149 75 167 85 185 95 203 
    56 133 66 151 76 169 86 187 96 205 
    57 135 67 152 77 170 87 188 97 207 
    58 136 68 154 78 172 88 190 98 208 
    59 139 69 158 79 174 89 192 99 210 



    Таблица перевода буквенно-цифровых кодов
    Сообщение на дисплее
    (буквенно-цифровое) 
    град.C град. F 
    От А1 до А9 -от 1до-9 от 30 до16 
    от В0 до В9 -от 10 до-19  от 14 до-2 
    от С0 до С9 -от 20 до-29  -от 4 до-20 
    от D0 до D9 -от 30 до-39 -от 22 до-38 
    от E0 до E9 -от 40 до-49 -от 40 до-58