Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в цепи электродвигателя управления рециркуляцией (Климатконтроль)

    1.Проверьте предохранитель № 30 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.

    Предохранитель исправен?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Замените предохранитель и повторите проверку.n


    2.Отсоедините колодку 7-клеммного разъема электродвигателя управления рециркуляцией.

    3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    4.Измерьте напряжение между клеммой № 1 7-клеммного разъема электродвигателя управления рециркуляцией и "массой".

     

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 30 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и электродвигателем управления рециркуляцией.n

    5.Выключите зажигание.

    6.Проверьте электродвигатель управления рециркуляцией.

    Электродвигатель управления рециркуляцией работает нормально?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Замените электродвигатель управления рециркуляцией или отремонтируйте тяги и заслонки механизма рециркуляции.n


    7.Отсоедините разъем В блока климат-контроля(16-клеммный).

    8.Измерьте напряжение между клеммами № 10 и № 11 16-клеммного разъема В блока климат-контроля и "массой".

     

    Есть соединение?


    ДА - Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводе (проводах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления рециркуляцией.


    НЕТ - Перейдите к 9.

    9.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II) и проверьте напряжение в этих же проводах.

     

    Имеется напряжение?


    ДА - Ликвидируйте замыкание на "+" в проводе (проводах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления рециркуляцией. Такое замыкание может вывести из строя блок климат-контроля. Ликвидируйте замыкание на "+" перед тем, как снимать блок климат-контроля.n


    НЕТ - Перейдите к 10.


    10.Выключите зажигание.

    11.Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 16-клеммного разъема (В) блока климат-контроля и 7-клеммным разъемом электродвигателя управления рециркуляцией.

    16-клеммный разъем: 7-клеммный разъем: 
    No. 10 No. 5 
    No. 11 No. 7 

     

    Есть соединение?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе (проводах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления рециркуляцией.n


    12.Произведите получение статуса проверки связи IS-BUS.

    Связь нормальна?


    ДА - Проверьте соединение проводов и состояние клемм в разъеме В (16-клеммном) блока климат-контроля и в электродвигателе управления рециркуляцией. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля и печатную плату с электрической схемой заведомо исправными и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности и сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля и печатную плату новыми.n


    НЕТ - Проверьте соединение проводов и состояние клемм в разъеме В (16-клеммном) блока климат-контроля и в электродвигателе управления рециркуляцией. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствует, замените первоначально установленный блок климат-контроля.n