Выявление неисправностей в электрической цепи фрикционной муфты включения компрессора кондиционера (Климатконтроль)
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вентиляторы неисправны, не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, а пользуйтесь перечнем признаков неисправностей.
1. | Проверьте предохранитель № 9 (20 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 30 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления. Предохранители исправен? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Замените предохранитель( ли) и повторите проверку.n |
2. | Проверьте температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения, положение дроссельной заслонки и частоту холостого хода (при возможности, пользуйтесь диагностическим прибором Honda PGM или перечнем данных HDS PGM-FI). Выходят ли температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки или частота холостого хода за допустимые пределы? ДА - Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости, пониженной частотой холостого хода или слишком большим открытием дроссельной заслонки.n НЕТ - Перейдите к 3. |
3. | Снимите реле муфты компрессора из блока предохранителей и реле в моторном отсеке и проверьте его. Реле исправно? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Замените реле муфты компрессора.n |
4. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-клеммного гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Имеется напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Замените блок реле и предохранителей в моторном отсеке.n |
5. | Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4-клеммного гнезда реле муфты компрессора.
Раздается щелчок замыкания контактов реле? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Перейдите к 14. |
6. | Отсоедините провод, замыкавший клеммы. |
7. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
8. | Измерьте напряжение между клеммой № 4 4-клеммного гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Имеется напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 30 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора.n |
9. | Выключите зажигание. |
10. | Установите реле муфты компрессора на место. |
11. | Убедитесь, что кондиционер выключен. |
12. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
13. | Не разъединяя разъемы компьютера управления двигателем (ЕСМ/РСМ), проверьте напряжение между клеммой № 18 разъема Е (31-клеммного) и "массой".
Имеется напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Проверьте, надежность контактов и присоединения проводов к разъему Е (31-клеммному) компьютера управления двигателем. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/код неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный компьютер ECM/PCM.n НЕТ - Восстановите соединение муфты копрессора с компьютером ЕСМ/РСМ.n |
14. | Отсоедините провод, замыкавший клеммы. |
15. | Разъедините 1-клеммный разъем муфты компрессора. |
16. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 4-клеммного гнезда реле компрессора и клеммой № 1 1-клеммного разъема муфты компрессора.
Есть соединение? ДА - Проверьте зазор в муфте компрессора и катушку муфты компрессора. При необходимости отремонтируйте.n НЕТ - Восстановите соединение между реле муфты копрессора и муфтойn |