Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в электрической цепи фрикционной муфты включения компрессора кондиционера (Климатконтроль)

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вентиляторы неисправны, не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, а пользуйтесь перечнем признаков неисправностей.

    1.Проверьте предохранитель № 9 (20 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 30 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.

    Предохранители исправен?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Замените предохранитель( ли) и повторите проверку.n


    2.Проверьте температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения, положение дроссельной заслонки и частоту холостого хода (при возможности, пользуйтесь диагностическим прибором Honda PGM или перечнем данных HDS PGM-FI).

    Выходят ли температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки или частота холостого хода за допустимые пределы?


    ДА - Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости, пониженной частотой холостого хода или слишком большим открытием дроссельной заслонки.n


    НЕТ - Перейдите к 3.


    3.Снимите реле муфты компрессора из блока предохранителей и реле в моторном отсеке и проверьте его.

    Реле исправно?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Замените реле муфты компрессора.n

    4.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-клеммного гнезда реле муфты компрессора и "массой".

     

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Замените блок реле и предохранителей в моторном отсеке.n


    5.Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4-клеммного гнезда реле муфты компрессора.

     

    Раздается щелчок замыкания контактов реле?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Перейдите к 14.


    6.Отсоедините провод, замыкавший клеммы.

    7.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    8.Измерьте напряжение между клеммой № 4 4-клеммного гнезда реле муфты компрессора и "массой".

     

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 30 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора.n


    9.Выключите зажигание.

    10.Установите реле муфты компрессора на место.

    11.Убедитесь, что кондиционер выключен.

    12.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    13.Не разъединяя разъемы компьютера управления двигателем (ЕСМ/РСМ), проверьте напряжение между клеммой № 18 разъема Е (31-клеммного) и "массой".

     

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Проверьте, надежность контактов и присоединения проводов к разъему Е (31-клеммному) компьютера управления двигателем. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/код неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный  компьютер ECM/PCM.n


    НЕТ - Восстановите соединение муфты копрессора с компьютером ЕСМ/РСМ.n


    14.Отсоедините провод, замыкавший клеммы.

    15.Разъедините 1-клеммный разъем муфты компрессора.

    16.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 4-клеммного гнезда реле компрессора и клеммой № 1 1-клеммного разъема муфты компрессора.

     

    Есть соединение?


    ДА - Проверьте зазор в муфте компрессора и катушку муфты компрессора. При необходимости отремонтируйте.n


    НЕТ - Восстановите соединение между реле муфты копрессора и муфтойn