Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка фрикционной муфты включения компрессора кондиционера (Климатконтроль)

    1.Проверьте, нет ли на диске муфты цветов побежалости, деформации или других повреждений. При обнаружении повреждениямуфту в сборе необходимо заменить.

    2.Вращая шкив привода от руки, проверьте, имеется ли люфт подшипника и свободно ли он вращается. Замените муфту в сборе при обнаружении шума в подшипнике, чрезмерного люфта или сопротивления вращению.

     

    3.Измерьте зазор по всей окружности между шкивом (А) и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине,снимите диск муфты и добавьте или снимите лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.

    Зазор: 0,5+/-0,15 мм (0,020+/-0,006 in) 


    ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.

     

    4.Снимите разъем катушки муфты с фиксатора и разъедините его. Проверьте состояние устройства тепловой защиты на наличие соединения. Если соединение отсутствует, замените устройство тепловой защиты.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 - 128 градусов С. При понижении температуры до 116 - 114 градусов С цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.

     

    5.Измерьте сопротивление катушки муфты. Если сопротивление отличается от нормированного,замените катушку муфты.

    Сопротивление катушки муфты: 3,05-3,35 Ом при 20 градусах С
    (68 градусах F)