Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в электрической цепи датчика давления кондиционера (Климатконтроль)

    ПРИМЕЧАНИЕ. Не выполняйте этот поиск неисправностей, если включены следующие агрегаты: вентилятор конденсатора, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, или при неработающем отопителе. Ознакомьтесь с перечнем признаков неисправностей.

    1.Проверьте наличие кодов неисправностей (DTC) в режиме проверки А прибора MICS.

    На экран выведен какой-либо код?


    ДА - Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.n


    НЕТ - Перейдите к 2.


    2.Отсоедините 2-клеммный разъем выключателя давления кондиционера.

    3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    4.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема выключателя кондиционера и "массой".

     

    Напряжение равно не менее 5 В?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Перейдите к 14.


    5.Выключите зажигание.

    6.Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 1 и № 2 выключателя кондиционера.

     

    Есть соединение?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Перейдите к 15.


    7.Соедините 2-клеммный разъем выключателя давления кондиционера.

    8.Отсоедините колодку разъема А блока климат-контроля ( 22-клеммного).

    9.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    10.Измерьте напряжение между клеммой № 5 22-клеммного разъема А блока климат-контроля и "массой".

     

    Напряжение равно не менее 5 В?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком климат-контроля и выключателем кондиционера.n

    11.Выключите зажигание.

    12.Измерьте сопротивление между клеммами № 14 и№ 15. разъема А (22-клеммного) узла климат-контроля.

     

    Сопротивление меньше 24 КОм?


    ДА - Перейдите к 13.


    НЕТ - Устраните причину повышения сопротивления в цепи датчика температуры испарителя.n


    13.Осуществите связь с кондиционером в режиме самодиагностики, чтобы получить статус проверки связи IS-BUS.

    Связь нормальна?


    ДА - Проведите поиск ослабшего наконечника провода в 22-клеммном разъеме А и в 2-клеммном разъеме выключателя давления кондиционера. Если все соединения исправны, замените узел климат-контроля и печатную плату с электрической схемой заведомо исправными и проведите повторную проверку. Если признак и код неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля и печатную плату новыми.n


    НЕТ - Проведите поиск ослабшего наконечника провода в 22-клеммном разъеме А и в 2-клеммном разъеме выключателя давления кондиционера. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности и код неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля.n

    14.Измерьте напряжение между клеммой № 2 14-клеммного разъема Н блока предохранителей и реле в моторном отсеке и "массой", не отсоединяя разъемов блока предохранителей и реле.

     

    Напряжение равно не менее 5 В?


    ДА - Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле моторного отсека и выключателем давления кондиционера.n


    НЕТ - Проверьте, надежно ли присоединение провода к клемме № 2 блока предохранителей и реле моторного отсека. Если соединение исправно, замените блок предохранителей и реле.n


    15.Проверьте, нормально ли давление в системе кондиционера?

    Давление соответствует нормированному?


    ДА - Замените выключатель давления кондиционера.n


    НЕТ - Устраните причину ненормального давления кондиционера.n