Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: 11, 13, 15, 17 (VSA)
Устранение неисправностей. Коды неисправностей 11, 13, 15, 17: | Неисправность датчика угловой скорости колеса (Обрыв цепи/Замыкание на "массу"/Замыкание на "+" аккумуляторной батареи) |
1. | Отсоедините 47-контактный разъём от электронного блока VSA. |
2. | Заведите двигатель. |
3. | Замерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждым из выводов датчика "+В" (сигнальный провод) и "GND" (общий провод) 47-контактного разъёма электронного блока VSA (смотрите таблицу ниже).
Вольтметр показал напряжение более 1В? ДА - Устраните замыкание на "+" аккумуляторной батареи провода между блоком модулятора давления VSA и соответствующим датчиком угловой скорости колеса. НЕТ - Перейдите к пункту 4 4. |
4. | Выключите зажигание. |
5. | Замерьте сопротивление электрической цепи между "массой" автомобиля и каждым из выводов соответствующегодатчика "+В" (сигнальный провод) и "GND" (общий провод) 47-контактного разъёма электронного блока VSA (смотрите таблицу ниже).
Электрическая цепь замкнута? ДА - Перейдите к пункту 6 6. НЕТ - Перейдите к пункту 8 8. |
6. | Отсоедините 2-контактный разъём неисправного датчика угловой скорости колеса. |
7. | Замерьте сопротивление электрической цепи между "массой" автомобиля и каждым из выводов датчика "+В" (сигнальный провод) и "GND" (общий провод) 47-контактного разъёма электронного блока VSA (смотрите таблицу ниже).
Электрическая цепь замкнута? |
8. | Замерьте электрическое сопротивление между выводом "+В" (сигнальный провод) неисправного датчика и выводом "GND" (общий провод) того же датчика 47-контактного разъёма электронного блока VSA (смотрите таблицу ниже). Измерения проведите в двух возможных вариантах подключения щупов тестера к контактам разъёма, то есть поменяйте местами "положительный" и "отрицательный" щупы тестера и заново измерьте сопротивление.
Показывает ли тестер обрыв цепи в обоих вариантах подключения щупов? ДА - Перейдите к пункту 9 9. НЕТ - Перейдите к пункту 11 11. |
9. | Отсоедините 2-контактный разъём неисправного датчика угловой скорости колеса. |
10. | Измерьте сопротивление между контактами 2-контактного разъёма на датчике угловой скорости колеса, затем повторите измерение, поменяв местами "положительный" и "отрицательный" щупы тестера.
Показывает ли тестер обрыв цепи в обоих вариантах подключения щупов? ДА - Замените неисправный датчик угловой скорости колеса.n НЕТ - Устраните замыкание на "массу" провода между блоком модулятора давления VSA и соответствующим датчиком угловой скорости колеса. иthe wheel sensor.n |
11. | Замерьте электрическое сопротивление между выводом "+В" (сигнальный провод) неисправного датчика и выводом "GND" (общий провод) того же датчика 47-контактного разъёма электронного блока VSA (смотрите таблицу ниже). Измерения проведите в двух возможных вариантах подключения щупов тестера к контактам разъёма, то есть поменяйте местами "положительный" и "отрицательный" щупы тестера.
Показывает ли тестер замыкание электрической цепи в обоих вариантах подключения? ДА - Перейдите к пункту 12 12. НЕТ - Проверьте состояние контактов 47-контактного разъёма электронного блока VSA. Если необходимо, то замените модулятор давления VSA на заведомо исправный и повторите проверку. |
12. | Отсоедините 2-контактный разъём неисправного датчика угловой скорости колеса. |
13. | Измерьте сопротивление между выводами 2-контактного разъёма на датчике угловой скорости колеса, затем повторите измерение, поменяв местами "положительный" и "отрицательный" щупы тестера.
Показывает ли тестер замыкание электрической цепи в обоих вариантах подключения? ДА - Замените неисправный датчик угловой скорости колеса.n НЕТ - Устраните замыкание на "массу" провода между блоком модулятора давления VSA и соответствующим датчиком угловой скорости колеса. and the wheel sensor.n |