Выявление неисправностей в цепи индикатора системы VSA (VSA)
Не загорается визуальный сигнализатор неисправности системы VSA
1. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за визуальным сигнализатором неисправности системы VSA. Включается ли визуальный сигнализатор неисправности системы VSA во время тестовой проверки? ДА - На момент проверки система исправна. НЕТ - Перейдите к пункту 2 2. |
2. | Установите автомобиль на стояночный тормоз. Включается ли визуальный сигнализатор тормозной системы? ДА - Перейдите к пункту 3 3. НЕТ - Устраните обрыв проводов питания визуальных сигнализаторов. |
3. | Выключите зажигание. |
4. | Замените блок модулятора давления VSA на заведомо исправный. |
5. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Включается ли визуальный сигнализатор неисправности системы ABS? ДА - Замените блок модулятора давления VSA.n НЕТ - Устраните неисправность электрической цепи панели приборов.n |
Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA не гаснет, в памяти нет кодов неисправностей
1. | Проверьте предохранитель №18 (40 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенным в моторном отсеке. Предохранитель в порядке? ДА - Установите снятый предохранитель на место и перейдите к пункту 2. 2. НЕТ - Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, то следует проверить короткое замыкание на "массу" в цепи этого предохранителя. Если электрическая цепь не имеет замыкания на "массу", то замените блок модулятора давления VSA.n |
2. | Проверьте предохранитель №21 (7,5 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления. Предохранитель в порядке? ДА - Установите снятый предохранитель на место и перейдите к пункту 3. 3. НЕТ - Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, то следует проверить короткое замыкание на "массу" в цепи этого предохранителя. Если электрическая цепь не имеет замыкания на "массу", то замените блок модулятора давления VSA.n |
3. | Выключите зажигание. |
4. | Отсоедините 47-контактный разъём от электронного блока VSA. |
5. | Проверьте напряжение между выводом "1" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и "массой".
Вольтметр показал напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к пункту 6 6. НЕТ - Устраните обрыв провода между предохранителем №18 (40 А) и электронным блоком VSA. |
6. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). |
7. | Проверьте напряжение между выводом "38" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и "массой".
Вольтметр показал напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к пункту 8 8. НЕТ - Устраните обрыв провода между предохранителем №21 (7,5 А) и электронным блоком VSA. |
8. | Выключите зажигание. |
9. | Проверьте сопротивление электрической цепи между выводом "32" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и "массой".
Электрическая цепь замкнута? ДА - Проверьте состояние контактов 47-контактного разъёма электронного блока VSA. Если необходимо, тозамените блок модулятора давления VSA на заведомо исправный и и повторите проверку. НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA и "массой" автомобиля (G203). |