Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в цепи индикатора системы VSA (VSA)

    Не загорается визуальный сигнализатор неисправности системы VSA


    1.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за визуальным сигнализатором неисправности системы VSA.

    Включается ли визуальный сигнализатор неисправности системы VSA во время тестовой проверки?


    ДА - На момент проверки система исправна.


    НЕТ - Перейдите к пункту 2 2.


    2.Установите автомобиль на стояночный тормоз.

    Включается ли визуальный сигнализатор тормозной системы?


    ДА - Перейдите к пункту 3 3.


    НЕТ - Устраните обрыв проводов питания визуальных сигнализаторов.


    3.Выключите зажигание.

    4.Замените блок модулятора давления VSA на заведомо исправный.

    5.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).

    Включается ли визуальный сигнализатор неисправности системы ABS?


    ДА - Замените блок модулятора давления VSA.n


    НЕТ - Устраните неисправность электрической цепи панели приборов.n

    Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA не гаснет, в памяти нет кодов неисправностей


    1.Проверьте предохранитель №18 (40 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенным в моторном отсеке.

    Предохранитель в порядке?


    ДА - Установите снятый предохранитель на место и перейдите к пункту 2. 2.


    НЕТ - Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, то следует проверить короткое замыкание на "массу" в цепи этого предохранителя. Если электрическая цепь не имеет замыкания на "массу", то замените блок модулятора давления VSA.n


    2.Проверьте предохранитель №21 (7,5 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.

    Предохранитель в порядке?


    ДА - Установите снятый предохранитель на место и перейдите к пункту 3. 3.


    НЕТ - Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, то следует проверить короткое замыкание на "массу" в цепи этого предохранителя. Если электрическая цепь не имеет замыкания на "массу", то замените блок модулятора давления VSA.n


    3.Выключите зажигание.

    4.Отсоедините 47-контактный разъём от электронного блока VSA.

    5.Проверьте напряжение между выводом "1" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и "массой".

     

    Вольтметр показал напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к пункту 6 6.


    НЕТ - Устраните обрыв провода между предохранителем №18 (40 А) и электронным блоком VSA.

    6.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).

    7.Проверьте напряжение между выводом "38" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и "массой".

     

    Вольтметр показал напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к пункту 8 8.


    НЕТ - Устраните обрыв провода между предохранителем №21 (7,5 А) и электронным блоком VSA.


    8.Выключите зажигание.

    9.Проверьте сопротивление электрической цепи между выводом "32" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и "массой".

     

    Электрическая цепь замкнута?


    ДА - Проверьте состояние контактов 47-контактного разъёма электронного блока VSA. Если необходимо, тозамените блок модулятора давления VSA на заведомо исправный и и повторите проверку.


    НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA и "массой" автомобиля (G203).