Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P2647 (22) (Европейская МКП)
Код DTC P2647: | Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла |
1. | Проверьте уровень моторного масла. Уровень масла соответствует норме? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 14. |
2. | Включите зажигание (положение II). |
3. | Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
4. | Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Проверка показала положительный результат? ДА - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе системы VTEC, действующем от давления масла, и в компьютере ECM/PCM.n НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Проверьте результат, выведенный на дисплей. Показывает ли он ‘‘Possible Problem'' (Возможна проблема)? ДА - Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе системы VTEC, действующем от давления масла. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 15. НЕТ - Перейдите к 6. |
6. | Выключите зажигание. |
7. | Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC. |
8. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Устраните разрыв провода между выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC и "массой" G101, затем перейдите к 14. |
9. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
10. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
11. | Соедините клемму No. 1 2-контактного разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC с "массой" кузова с помощью провода-переходника.
|
12. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 13. Если выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC исправен, перейдите к 21. НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 13. |
13. | Вновь подсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
14. | Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC. |
15. | Включите зажигание (положение II). |
16. | Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
17. | Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. |
18. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
19. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ - Перейдите к 20. |
20. | Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2647 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ВЫПОЛНЕНА)? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "NOT COMPLETED" (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18. и повторите проверку. |
21. | Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ. |
22. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
23. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n |