Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P2647 (22) (Европейская МКП)

    Код DTC P2647: Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла


    1.Проверьте уровень моторного масла.

    Уровень масла соответствует норме?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 14.


    2.Включите зажигание (положение II).

    3.Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    4.Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Проверка показала положительный результат?


    ДА - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  выключателе системы VTEC, действующем от давления масла, и в компьютере ECM/PCM.n


    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Проверьте результат, выведенный на дисплей.

    Показывает ли он ‘‘Possible Problem'' (Возможна проблема)?


    ДА - Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  выключателе системы VTEC, действующем от давления масла. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 15.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    6.Выключите зажигание.

    7.Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

    8.Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC и "массой" G101, затем перейдите к 14.


    9.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    10.Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    11.Соедините клемму No. 1 2-контактного разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC с "массой" кузова с помощью провода-переходника.

     

    12.Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 13. Если выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC исправен, перейдите к 21.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 13.


    13.Вновь подсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    14.Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

    15.Включите зажигание (положение II).

    16.Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    17.Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    18.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

    19.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в   выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Перейдите к 20.


    20.Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2647 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ВЫПОЛНЕНА)?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "NOT COMPLETED" (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18. и повторите проверку.


    21.Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    22.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

    23.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в   выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n