Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P2646 (22) (Европейская МКП)

    Код DTC P2646: Низкое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла


    Требуемый специальный инструмент и приспособления
    Переходник для крепления манометра давления масла (  07HAH-PJ70100)
     

    Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070001)
     
    Шланг для измерения давления масла (  07ZAJ-PNA0101)
     



    1.Проверьте уровень моторного масла.

    Уровень масла соответствует норме?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 20.


    2.Включите зажигание (положение II).

    3.Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    4.Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Проверка показала положительный результат?


    ДА - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/PCM.n


    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Выключите зажигание.

    6.Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

    7.Включите зажигание (положение II).

    8.Проверьте систему VTM в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Показывается ли состояние выключателя "ON" (ВКЛЮЧЕН)?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 20.

    9.Выключите зажигание.

    10.Снимите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт и установите специальные приборы, как показано на рисунке, затем установите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт в переходник манометра для измерения давления масла (В).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

     

    11.Включите зажигание (положение II).

    12.Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 psi)?


    ДА - Проверьте масляный контур системы VTEC. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 20.


    НЕТ - Перейдите к 13.


    13.Выключите зажигание.

    14.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    15.Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

    16.Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    17.Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 18.


    НЕТ - перейдите к 26.


    18.Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

    19.Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    20.Включите зажигание (положение II).

    21.Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    22.Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    23.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.

    24.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в   выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Перейдите к 25.


    25.Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2646 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "NOT COMPLETED" (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 23 и повторите проверку.


    26.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    27.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.

    28.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в   выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n