Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P2646 (22) (Европейская МКП)
Код DTC P2646: | Низкое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла |
Требуемый специальный инструмент и приспособления
Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100)
Шланг для измерения давления масла ( 07ZAJ-PNA0101)
1. | Проверьте уровень моторного масла. Уровень масла соответствует норме? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 20. |
2. | Включите зажигание (положение II). |
3. | Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
4. | Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Проверка показала положительный результат? ДА - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/PCM.n НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Выключите зажигание. |
6. | Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC. |
7. | Включите зажигание (положение II). |
8. | Проверьте систему VTM в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показывается ли состояние выключателя "ON" (ВКЛЮЧЕН)? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 20. |
9. | Выключите зажигание. |
10. | Снимите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт и установите специальные приборы, как показано на рисунке, затем установите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт в переходник манометра для измерения давления масла (В). ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
|
11. | Включите зажигание (положение II). |
12. | Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 psi)? ДА - Проверьте масляный контур системы VTEC. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 20. НЕТ - Перейдите к 13. |
13. | Выключите зажигание. |
14. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
15. | Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC. |
16. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
17. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 18. НЕТ - перейдите к 26. |
18. | Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC. |
19. | Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
20. | Включите зажигание (положение II). |
21. | Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
22. | Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. |
23. | Выполните пробную поездку при следующих условиях: Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд. |
24. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ - Перейдите к 25. |
25. | Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2646 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ)? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "NOT COMPLETED" (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 23 и повторите проверку. |
26. | Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ. |
27. | Выполните пробную поездку при следующих условиях: Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд. |
28. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n |