Выявление неисправностей в системе блокировки включения передачи заднего хода механической трансмиссии (6MT)
1. | Проверьте исправность электрического предохранителя No. 21 (7,5A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления. Электрический предохранитель исправен? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Замените электрический предохранитель и повторите проверкуn |
2. | Запустите двигатель. Проверьте, горит ли световой индикатор неисправности (MIL). Включился световой индикатор неисправности MIL? ДА - Проверьте исправность DTC и повторите проверку.n НЕТ - Перейдите к 3. |
3. | Выключите зажигание. |
4. | Попробуйте включить передачу заднего хода. Передача заднего хода включается? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Проведите ремонт коробки передач и повторите проверкуn |
5. | Включите зажигание (положение II). Двигаясь медленно (скорость движения автомобиля менее 15 км/ч (9 миль в час)), включите передачу заднего хода. Передача заднего хода включается? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Перейдите к 7. |
6. | Поднимите передние колеса и зафиксируйте задние. Смоделируйте скорость движения свыше 20 км/ч (12 миль в час). Передача заднего хода включается? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Система исправна.n |
7. | Проверьте сигнал от датчика скорости движения автомобиля VSS при помощи тестора PGM (страница PGM-F1). Скорость, регистрируемая датчиком менее 15 км/ч (9 миль в час)? ДА - Проверьте на наличие пробоя на массу в GRN/BLK и проводе GRN между соленойдом блокировки включения передачи заднего хода и ECM (B2). Если провод в порядке, установите заведомо исправную ECM и снова протестируйте систему.n НЕТ - Восстановите цепь датчика VSS.n |
8. | Двигаясь на автомобиле со скоростью более 20 км/ч (12 миль в час), проверьте сигнал на выходе датчика VSS при помощи тестора PGM (страница PGM-F1) или при помощи HDS. Скорость, регистрируемая датчиком, более 20 км/ч ( 12 миль в час)? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Восстановите цепь датчика VSS.n |
9. | Выключите зажигание. |
10. | Отсоедините двухконтактный разъем соленойда блокировки включения передачи заднего хода. |
11. | Включите зажигание (положение II). |
12. | Измерьте напряжение между клеммой No. 2 двухконтактного разъема соленойда блокировки включения передачи заднего хода и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 13. НЕТ - Проверьте наличие хорошего контакта в разъеме. Если контакты в порядке, восстановите провод между предохранителем No. 21 (7,5А) в блоке электрических предохранителей под панелью управления и соленойдом блокировки включения передачи заднего хода. |
13. | Выключите зажигание. |
14. | Снимите соленоид блокировки включения передачи заднего хода. |
15. | Подсоедините клемме No. 2 соленойда блокировки включения передачи заднего хода к положительной клемме аккумуляторной батареи, а клемму No. 1 - к отрицательной. Убедитесь, что соленойд блокировки функционирует.
Соленоид блокировки исправен? ДА - Перейдите к 16. НЕТ - Замените соленоид блокировки включения передачи заднего хода.n |
16. | Установите на место соленойд блокировки включения передачи заднего хода и подсоедините двухконтактный разъем. |
17. | Включите зажигание (положение II). |
18. | Замерьте напряжение между разъемом В2 компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Проверьте надежность контакта в 31-контактном разъеме В компьютера ECM. При необходимости,установите последнюю версию программного обеспечения компьютера ECM, или установите заведомо исправный компьютер ECM. Снова проведите проверку системы. Если с заменой компьютера ECM на заведомо исправный неисправность была устранена, замените компьютер ECM.n НЕТ - Устраните разрыв провода между соленойдом блокировки включения передачи заднего хода и компьютером ECM (В2).n |