Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P1298 (20) (Механическая трансмиссия)

    Код DTC P1298: Высокое напряжение в цепи детектора ELD


    1.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

    2.Проверьте детектор ELD в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли величина 0,2 А или меньше?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в детекторе ELD и компьютере ECM/PCM. в компьютере ECM/PCM.n


    3.Выключите зажигание.

    4.Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.

    5.Включите зажигание (положение II).

    6.Измерьте напряжение между клеммой No.1 3-контактного разъема детектора ELD и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем No. 18 "ACG" (15 A) и детектором ELD, затем перейдите к 14.n

    7.Выключите зажигание.

    8.Подсоедините клемму No. 3 3-контактного разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

     


    9.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    10.Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    11.Проверьте неразрывность провода между клеммой Е15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой E15) и детектором ELD, затем перейдите к 14.n

    12.Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 3-контактного разъема детектора ELD и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 13.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между детектором ELD и "масой" G201, затем перейдите к 14.n


    13.Замените блок электрических предохранителей/реле в моторном отделении.

    14.Включите зажигание (положение II).

    15.Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    16.Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    17.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Перейдите к 18.


    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

    18.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    19.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P1298, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в детекторе ELD и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n