Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0138 (63) (Механическая трансмиссия)

    Код DTC P0138: Высокое напряжение в цепи вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)


    1.Включите зажигание (положение II).

    2.Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

    4.Проверьте "AF FB AVE" в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Имеется ли здесь напряжение 1,0 В или больше?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1.


    5.Проверьте "HO2S S2" (ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК HO2S) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Напряжение равно 0,75 В или больше?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    6.Выполните пробную поездку при следующих условиях.
    • Температура охлаждающей жидкости больше 70°C (158°F)
    • АКП в режиме "D" (в мех. КП включена 5-я передача)
    • Частота вращения двигателя в диапазоне 2000-3000 об/мин (мин-1)
    • Двигайтесь в течение 10 минут, затем замедлите движение (с полностью закрытой дроссельной заслонкой) в течение 5 секунд

    7.Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0138 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО)?


    ДА - Перейдите к 20.


    НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если выводится сообщение о состоянии "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии "Out of CONDITION" (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), перейдите к 6 и повторите проверку.


    8.Выключите зажигание.

    9.Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).

    10.Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2).

     

    11.Включите зажигание (положение II).

    12.Проверьте "HO2S S2" (ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК HO2S) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Напряжение равно 0,75 В или больше?


    ДА - Перейдите к 13.


    НЕТ - Перейдите к 20.


    13.Выключите зажигание.

    14.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    15.Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16.Проверьте неразрывность соединения между клеммами Е4 и Е20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 29.


    НЕТ - Перейдите к 17.


    17.Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2).

    18.Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика HO2S (датчика 2) с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

     

    19.Проверьте неразрывность провода между клеммой Е20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е4) и вторичным датчиком H2OS (датчиком 2), затем перейдите к 22.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е20) и вторичным датчиком HO2S (датчиком 2), затем перейдите к 22.


    20.Выключите зажигание.

    21.Замените вторичный датчик HO2S (датчик 2).

    22.Включите зажигание (положение II).

    23.Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    24.Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    25.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

    26.Выполните пробную поездку при следующих условиях.
    • Температура охлаждающей жидкости больше 70°C (158°F)
    • АКП в режиме "D" (в мех. КП включена 5-я передача)
    • Частота вращения двигателя в диапазоне 2000-3000 об/мин (мин-1)
    • Двигайтесь в течение 10 минут, затем замедлите движение (с полностью закрытой дроссельной заслонкой) в течение 5 секунд

    27.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если показывается код DTC P0138, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во  вторичном датчике HO2S (датчике 2) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Перейдите к 28.


    28.Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0138 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во  вторичном датчике HO2S (датчике 2) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии "Out of CONDITION" (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), перейдите к 25 и повторите проверку.


    29.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    30.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

    31.Выполните пробную поездку при следующих условиях.
    • Температура охлаждающей жидкости больше 70°C (158°F)
    • АКП в режиме "D" (в мех. КП включена 5-я передача)
    • Частота вращения двигателя в диапазоне 2000-3000 об/мин (мин-1)
    • Двигайтесь в течение 10 минут, затем замедлите движение (с полностью закрытой дроссельной заслонкой) в течение 5 секунд

    32.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P0138, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во  вторичном датчике HO2S (датчике 2) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n