Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0118 (6) (Механическая трансмиссия)

    Код DTC P0118: Высокое напряжение в цепи датчика ЕСТ


    1.Включите зажигание (положение II).

    2.Проверьте "ЕСТ SENSOR" (ДАТЧИК ЕСТ) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли величина около -40°C (-40°F) или меньше, либо 4,90 В или больше?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике ECT и в компьютере ECM/PCM.n


    3.Выключите зажигание.

    4.Отсоедините 2-контактный разъем датчика ЕСT.

    5.Соедините проводом-перемычкой клеммы 2-контатного разъема датчика ЕСT No. 1 и No. 2.

     

    6.Включите зажигание (положение II).

    7.Проверьте "ЕСТ SENSOR" (ДАТЧИК ЕСТ) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли величина около -40°C (-40°F) или меньше, либо 4,90 В или больше?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Перейдите к 13.


    8.Выключите зажигание.

    9.Снимите провод-перемычку.

    10.Включите зажигание (положение II).

    11.Измерьте напряжение между клеммой No. 1 2-контактного разъема датчика ЕСT и "массой" кузова.

     

    Напряжение равно примерно 5 В?


    ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А23) и датчиком ЕСТ, затем перейдите к 15.


    НЕТ - Перейдите к 12.

    12.Измерьте напряжение между клеммой B8 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Напряжение равно примерно 5 В?


    ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B8) и датчиком ЕСT, затем перейдите к 15.


    НЕТ - Перейдите к 19.


    13.Выключите зажигание.

    14.Замените датчик ЕСТ.

    15.Включите зажигание (положение II).

    16.Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    17.Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    18.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если показывается код DTC P0118, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике ECT и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

    19.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    20.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P0118, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике ECT и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n