Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0010 (56) (Механическая трансмиссия)
DTC P0010: | Неисправность электромагнитного клапана управления подачей масла системы VTC |
1. | Включите зажигание (положение II). |
2. | Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
3. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
4. | Выполните пробную поездку с постоянной скоростью в диапазоне 30-60 км/ч (19-38 миль/ч) в течение 10 минут. |
5. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводится ли код DTC P0010? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане управления подачей масла в систему VTC и компьютер ECM/PCM.n |
6. | Выключите зажигание. |
7. | Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC. |
8. | Измерьте сопротивление между клеммами No. 1 и No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла, системы VTC.
Имеется ли здесь сопротивление 6,75-8,25 W? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Перейдите к 15. |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 клапана управления подачей масла системы VTC и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном управления подачей масла системы VTC и "массой" G101, затем перейдите к 16. |
10. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
11. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
12. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В1 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B1) и электромагнитным клапаном управления подачей масла системы VTC, затем перейдите к 16. НЕТ - Перейдите к 13. |
13. | Соедините клемму No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана управления подачей масла системы VTC с "массой" кузова с помощью провода-переходника.
|
14. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В1 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 24. НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B1) и электромагнитным клапаном управления подачей масла системы VTC, затем перейдите к 16. |
15. | Замените электромагнитный клапан, регулирующий подачу масла, системы VTC. |
16. | Снова соедините все разъемы. |
17. | Включите зажигание (положение II). |
18. | Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или HDS. |
19. | Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. |
20. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
21. | Выполните пробную поездку с постоянной скоростью в диапазоне 30-60 км/ч (19-38 миль/ч) в течение 10 минут. |
22. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Если выводится код DTC P0010, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачей масла системы VTC и компьютера ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ - Перейдите к 23. |
23. | Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0010 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ)? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "NOT COMPLETED" (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 20 и повторите проверку. |
24. | Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ. |
25. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
26. | Выполните пробную поездку с постоянной скоростью в диапазоне 30-60 км/ч (19-38 миль/ч) в течение 10 минут. |
27. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Если выводится код DTC P0010, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачей масла системы VTC и компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ - Если же компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n |