Сборка трансмиссии с ручным управлением (Механическая трансмиссия)
ПРИМЕЧАНИЕ.- Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажте все контактные поверхности.
- Изображена 6-ти ступенчатая коробка предедач (для 5-ти ступенчатой коробки точно так же).
1. | Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).
|
2. | Установите пружинную шайбу 28 мм (А) и шайбу 28 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на правильность установки пружинной шайбы (А).
|
3. | Обмотайте шлицы ведущего вала (D) виниловой лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (Е) с вилками переключения передач (F) и установите их в сборе. |
4. | Установите вилку включения передачи заднего хода.
|
5. | Установите паразитную шестерню передачи заднего хода (А) и вал (В), совместив метку (С) с отверстием вала (D).
|
6. | Установите кулачок блокировки включения передачи заднего хода (только для 5-ти ступенчатых коробок передач).
|
7. | Подберите требуемую толщину регуллировочной прокладки 72 мм (А), руководствуясь результатами измерений, выполненых в процессе регулировки осевого зазора ведущего вала. Установите маслосборную пластину (В), маслораспределительную пластину (М) и прокладку 72 мм в корпус коробки передач (С).
|
8. | Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты. ПРИМЕЧАНИЕ. Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой картеров сцепления и коробки передач нанесите его снова. Между завершением процесса сборки коробки передач и заполнением ее маслом должно пройти хотя бы 20 минут.
|
9. | Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
|
10. | Установите конусное кольцо (В) (5-ти ступенчатая коробка передач) как показано на рисунке. Установите картер коробки передач на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы. |
11. | Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 72 мм (С). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала. |
12. | Убедитесь, что стопорное кольцо 52 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.
|
13. | Установите герметичную крышку 32 мм (D), предварительно нанеся на ее резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M). |
14. | Установите кронштейны для подъема коробки передач (А) и (В), кронштейн крепления ремней безопасности (С) и вручную заверните болты с буртом 8 мм.
|
15. | Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
|
16. | Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку крышки механизма переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. ПРИМЕЧАНИЕ. Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова. Между завершением процесса сборки и заполнением коробки передач маслом должно пройти хотя бы 20 минут.
|
17. | Установите установочные штифты 8 х 14 мм (В), механизм переключения в сборе (С) и кронштейн крепления ремней безопасности (А)
|
18. | Установите фиксирующий болт (D) в корпус коробки передач, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M). |
19. | Установите сливную пробку (А), заливную пробку (В), и болт с буртом (10 мм) (С).
|
20. | Установите датчик частоты вращения промежуточного вала (F), плоскую шайбу (Е) и новое уплотнительное кольцо (D). |
21. | Установите стопорные болты (А), пружины и металлические шарики с новыми шайбами.
|
22. | Установите новую прокладку 20 мм (В), болт 20 мм (С) и кронштейн для подъема коробки передач (D). |
23. | Установите выключатель сигнализатора включения передачи заднего хода (Е) в корпус коробки передач, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M). |