Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: 41-1x
Устранение неисправностей. Коды неисправностей 41-1x (с 41-10 по 41-19,с 41-1A по 41-1F): | На электронный блок SRS не поступает сигнал левого датчика лобового удара |
Специальный инструмент
Имитатор электрического сопротивления газогенераторов ( 07SAZ-TB4011A)
1. | Сотрите коды неисправностей из памяти. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Визуальный сигнализатор неисправности системы SRS должен включится приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Остаётся ли включённым сигнализатор неисправности системы SRS и считывается ли при этом код неисправности 41-1x? ДА - Перейдите к пункту 3. 3. НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей" (см. стр. 23-28). Если вы обнаружите другой код неисправности, то перейдите к её устранению (операции по устранению найдите в списке неисправностей). |
3. | Выключите зажигание. Проверьте состояние разъёма A (28P) электронного блока SRS и ответного разъёма на электронном блоке SRS, а также разъёма 2Р жгута проводов двигательного отсека и ответного разъёма левого датчика лобового удара, и разъёма 4Р жгута проводов двигательного отсека. Разъёмы находятся в нормальном состоянии? ДА - Перейдите к пункту 4. 4. НЕТ - Устраните неисправность разъёмов и проверьте систему заново. Если вы снова обнаружили неисправность 41-1x, то перейдите к пункту 4. 4. |
4. | Выключите зажигание. Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трёх минут. |
5. | Отсоедините разъём 2Р (А) фронтальной подушки безопасности водителя.
|
6. | Отсоедините разъём 2Р (А) фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
|
7. | Отсоедините оба электрических разъёма 4Р (А) пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности.
|
8. | Отсоедините разъём 2Р (А) жгута проводов отсека двигателя от левого датчика лобового удара.
|
9. | Отсоедините разъём А (28P) от электронного блока SRS.
|
10. | Проверьте электрическое сопротивление между выводом "15" и выводом "27" разъёма А (28P) электронного блока управления. Сопротивление должно быть не менее 1 МОм.
Соответствует ли сопротивление приведённому значению? ДА - Перейдите к пункту 11. 11. НЕТ - Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов. |
11. | Подсоедините "массовый" провод к аккумуляторной батареи. |
12. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). |
13. | Замерьте напряжение между выводом "27" разъёма А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Напряжение должно быть менее 1 В.
Соответствует ли измеренное значение напряжения приведённому значению? ДА - Перейдите к пункту 14. 14. НЕТ - Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов. |
14. | Выключите зажигание. |
15. | Подсоедините имитатор газогенератора соединительным проводом к разъёму 2Р (А) на подводящем жгуте проводов отсека двигателя.
|
16. | Замерьте сопротивление между выводами "15" и "27" разъёма А (28Р) электронного блока SRS. Измеренное значение сопротивления должно быть менее 1 Ом.
Соответствует ли сопротивление приведённому значению? ДА - Неисправен левый датчик лобового удара или электронный блок SRS. Замените левый датчик лобового удара, если после этого снова читается код неисправности, то замените электронный блок SRS.n НЕТ - Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов. |