Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам основного выключателя электрических стеклоподъемников

    1.Перед тем, как проверять стеклоподъемники,обратитесь к проверке интегрированной мультиплексной системы управления в режиме А.

    2.Снимите панель выключателей на двери водителя.

    3.Отсоедините колодку (А) 23-клеммного разъема от главного выключателя (В) стеклоподъемников.

    ПРИМЕЧАНИЕ Операции рассматриваются применительно к левостороннему расположению рулевого управления, операции при правостороннем рулевом управлении аналогичны.

     

    4.Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.При отсоединенном главном выключателе стеклоподъемников проведите эти проверки по входным сигналам в разъеме.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    WHT/GRN (Бело-зеленый) При всех условиях Соедините клемму № 3 с массой.
    Проверьте напряжение на предохранителе № 20 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления. Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 23 (стеклоподъемников)(40 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправно реле стеклоподъемника
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
    • Разрыв в проводе
     
    10  GRN/WHT (зелено-белый) При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 23 (стеклоподъемников) (40 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Перегорел предохранитель № 27 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
    • Разрыв в проводе
     
    20 YEL (Желтый) Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
    • Разрыв в проводе
     
    BLK (Черный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G501, G601.
    • Разрыв в проводе
     
    11 RED/YEL (Красно-желтый) Соедините дополнительным проводом клеммы № 10 и № 11, а клемму № 23 соедините с "массой". Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя.
    Стекло должно опуститься. 
    • Перегорел предохранитель № 27 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    23 RED/BLK (красно-черный) Соедините дополнительным проводом клеммы № 10 и № 23, а клемму № 11 соедините с "массой". Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя.
    Стекло должно подняться. 

    6.Соедините дополнительным проводом клемму № 3 (белозеленый провод) с "массой".

    7.При отсоединенном главном выключателе стеклоподъемников проведите эти проверки по входным сигналам в разъеме.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 8.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    18 BLU/RED (Сине-красный) Соедините дополнительным проводом клеммы № 10 и № 18. Проверьте работу стеклоподъемника задней правой двери.
    Стекло должно подняться. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
    • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    BLU/WHT (Сине - белый) Соедините дополнительным проводом клеммы № 10 и № 9. Проверьте работу стеклоподъемника задней правой двери.
    Стекло должно опуститься. 
    13 BRN/WHT (Коричнево-черный) Соедините дополнительным проводом клеммы № 10 и № 13. Проверьте работу стеклоподъемника задней левой двери.
    Стекло должно подняться. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601, (G602).
    • Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
    • Неисправен выключатель стеклоподъемника задней левой двери.
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней левой двери.
    • Разрыв в проводе
     
    19 BRN (Коричневый) Соедините дополнительным проводом клеммы № 10 и № 19. Проверьте работу стеклоподъемника задней левой двери.
    Стекло должно опуститься. 
    12 BLU/ORN (Сине-оранжевый) Соедините дополнительным проводом клеммы № 10 и № 12. Проверьте работу стеклоподъемника задней правой двери.
    Стекло должно подняться. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G601).
    • Перегорел предохранитель № 25 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
    • Неисправен выключатель стеклоподъемника задней правой двери.
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
    • Разрыв в проводе
     
    14 BRN/YEL (Коричнево-желтый) Соедините дополнительным проводом клеммы № 10 и № 14. Проверьте работу стеклоподъемника задней правой двери.
    Стекло должно опуститься. 


    8.Проседините колодку 23-клеммного разъема к выключателю и проведите следующие проверки по входам.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления. Замените главный выключатель стеклоподъемников.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    RED/WHT (Красно-белый) Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
    • В проводе имеется короткое замыкание на "массу"
     
    LT GRN (Светлозеленый) При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
     
    BLU (Синий) Зажигание должно быть включено (II), а клавиша выключателя стеклоподъемника двери водителя - в положении автоматического опускания стекла Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 4 и № 2 разъема.
    Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла).  
    • Перегорел предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
    • Перегорел предохранитель № 27 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
    • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
    • В проводе имеется короткое замыкание на "массу"
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
     
    17 ORN (Оранжевый) Зажигание должно быть включено (II), а клавиша выключателя стеклоподъемника двери водителя - в положении автоматического опускания стекла Проверьте, напряжение между клеммами № 17 и № 2 разъема.
    Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла).  
    21*2 WHT (Белый) Выключатель цилиндра замка двери находится в положении разблокировки замка Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G601).
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Короткое замыкание на "массу"
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
     
    Выключатель цилиндра замка двери находится в положении блокировки замка Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    8*1 WHT/RED (Бело-красный) Выключатель цилиндра замка двери находится в положении блокировки замка Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G601).
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Короткое замыкание на "массу"
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
     
    Выключатель цилиндра замка двери находится в положении разблокировки замка Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 

    *1: С системой охранной сигнализации 
    *2: Без системы ультразвуковой охраны (модель КЕ)  
    [ ]: Правостороннее расположение рулевого управления