Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления системы дистанционного открытия автомобиля и системы охранной сигнализации

    1.Перед проверкой функций дистанционного управления замками и охранной сигнализацией,необходимо проверить мультиплексную интегрированную систему управления.

    Мультиплексный интегрированный блок управления


    2.Снимите левую панель панели управления (для левостороннего расположения рулевого управления) или правую панель (для правостороннего расположения рулевого управления).

    3.Разъедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ На всех разъемах со стороны проводов устанавливается женская колодка разъема.

     

    4.Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Н9 BLK (Черный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Разрыв в проводе
     
    F5 YEL/GRN (Желто-зеленый) На короткое время соедините клемму F5 с положительным терминалом аккумуляторной батареи. Проверьте, как работает замок багажника.
    Замок багажника должен открыться. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G701
    • Неисправен соленоид открытия замка багажника
    • Разрыв в проводе
     
    К11 YEL (Желтый) Соедините положительный вывод аккумуляторной батареи с клеммой К12 (К11), а клемму К11 (К12) с клеммой Н9. Проверьте работу привода замка.
    Замок двери водителя должен запереться (отпереться). 
    • Неисправен привод замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    К12 YEL/BLK (Желто-черный) 
    N7 YEL/BLK (Желто-черный) Соедините положительный вывод аккумуляторной батареи с клеммой N7 (N9), а клемму N9 (N7) с клеммой Н9. Проверьте работу привода замка.
    Замок двери переднего пассажира должен запереться (отпереться). 
    • Неисправен привод замка двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    N9 YEL (Желтый) 
     Е2*1
     Н3*2 
    YEL/BLK (Желто-черный) Соедините положительный вывод батареи с клеммой Е2 или Н3 (Е8 или Н10), а клеммы Е8 или Н10 (Е2 или Н3) с клеммой Н9. Проверьте работу привода замка.
    Замок левой задней двери должен запереться (отпереться). 
    • Неисправен привод замка задней левой двери
    • Разрыв в проводе
     
     Е8*1
     Н10*2 
    YEL (Желтый) 
     Н3*1
     Е2*2 
    YEL/BLK (Желто-черный) Соедините положительный вывод батареи с клеммой Н3 или Е2 (Н10 или Е8), а клеммы Н10 или Е8 (Н3 или Е2) с клеммой Н9. Проверьте работу привода замка.
    Замок правой задней двери должен запереться (отпереться). 
    • Неисправен привод замка задней правой двери
    • Разрыв в проводе
     
     Н10*1
     Е8*2 
    YEL (Желтый) 
     Р23*1
     Р22*2 
    WHT/GRN (Бело-зеленый) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Неисправно реле световой охранной сигнализации
    • Разрыв в проводе
     
     К2*3 LT GRN/RED (Светлозелено-красный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение между клеммами К2 и № 1 привода замка двери водителя.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
     Е10*3 LT GRN/RED (Светлозелено-красный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение между клеммами Е10 и № 1 привода замка задней правой двери.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
     Х13*3 GRY/RED (Серо-красный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение между клеммами Х13 и № 6 привода замка двери переднего пассажира.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     

    *1: Левостороннее расположение рулевого управления 
    *2: Правостороннее расположение рулевого управления 
    *3: С функцией суперблокировки 

    6.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите эти проверки на входы соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 7.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
      Q8*1
      Q13*2 
    BRN (Коричневый) Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Неисправен выключатель  кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу"
     
      Q2*1
      Q5*2 
    GRY (Серый)*1
    .
    ORN (Оранжевый)*2 
    Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G501, G601
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки левой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки левой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу"
     
      Q3*1
      Q4*2 
    WHT (Белый)*1
    .
    RED (Красный)*2 
    Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки правой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки правой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу"
     
      Q8*3 YEL (Желтый) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение между клеммами Q8 и № 2 разъема блока сирены охранной сигнализации.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     

    *1: Левостороннее расположение рулевого управления 
    *2: Правостороннее расположение рулевого управления 
    *3: С функцией суперблокировки 

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
      Q1*1
      Q6*2 
    RED (Красный)*1
    .
    RED/BLU (красно-синий)*2 
    При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G504
    • Неисправные соединения с аудиосистемой
    • Неисправна аудиосистема
    • Разрыв в проводе
     
     Р13*1
     Р2*2 
    RED/WHT (КРАСНО-БЕЛЫЙ) Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G501, G601.
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ вынут из замка зажигания. Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Е15 GRN (Зеленый) Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Н12 LT GRN/RED (Светлозелено-красный) Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу"
     
     Е14*1
     Н13*2 
    GRN/YEL (Желто-зеленый)*1
    GRN/WHT (зелено-белый)*2 
    Открыта задняя левая дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель левой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Задняя левая дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель левой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу"
     
     Н13*1
     Е14*2 
    GRN/WHT (зелено-белый)*1
    GRN/YEL (Желто-зеленый)*2 
    Открыта задняя правая дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель правой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Задняя правая дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель правой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу"
     
     Р24*1
     Р21*2 
    BLU/BLK (сине-черный) Крышка багажника открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G701
    • Неисправен замок крышки багажника
    • Разрыв в проводе
     
    Крышка багажника закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Выключатель замка крышки багажника неисправен
    • Короткое замыкание на "массу"
     
     Р8*1
     Р7*2 
    LT GRN (Светлозеленый) Выключатель открытия багажника нажат Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G701
    • Выключатель замка крышки багажника неисправен
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель открытия багажника отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Выключатель замка багажника неисправен
    • Короткое замыкание на "массу"
     

    *1: Левостороннее расположение рулевого управления 
    *2: Правостороннее расположение рулевого управления 

    Мультиплексный блок управления дверьми


    7.Снимите панель выключателей стеклоподъемников с двери водителя.

    8.Отсоедините колодку 23-клеммного разъема от главного выключателя стеклоподъемников.

     

    9.Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 10.

    10.Соедините разъем мультиплексного блока управления дверьми и проведите эти проверки на входы соответствующих разъемов.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 11.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    WHT/BLК (бело-черный) Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    22 YEL/RED (Желто-красный) Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    21 WHT (Белый) Выключатель цилиндра замка двери находится в положении разблокировки замка Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    Выключатель цилиндра замка двери находится в положении блокировки замка Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    WHT/RED (Бело-красный) Выключатель цилиндра замка двери находится в положении блокировки замка Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    Выключатель цилиндра замка двери находится в положении разблокировки замка Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 


    11.Если все проверки на входные сигналы прошли нормально и при проверке системы B-CAN в режиме диагностики А коды неисправности не появились, перейдите к перечню входов и выходов системы B-CAN. Если были обнаружены многочисленные неисправности более чем в одном блоке управления, замените блок предохранителей и реле под панелью управления (вместе с MICU). Если неисправности относятся только к одному блоку управления, замените этот блок.