Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления подсветкой при посадке

    1.Перед проверкой функций управления приборами освещения,обратитесь к проверке интегрированной мультиплексной системы в режиме А.

    Интегрированный мультиплексный блок управления


    2.Снимите левую панель панели управления.

    3.Разъедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ На всех разъемах со стороны проводов устанавливается женская колодка разъема.

     

    4.Проверьте клеммы разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Не соединяя разъемы, проведите эти проверки входов в разъемах.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    1-клеммный
    (14-клеммный) разъем 
    BRN (коричневый )
    (BRN (коричневый)) 
    При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
     
    Е9 BLK (Черный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Разрыв в проводе
     
    7-клеммный разъем ORN (Оранжевый) При всех условиях Соедините с "массой":
    Должен загореться индикатор включенного зажигания. 
    • Перегорел предохранитель № 13 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправен индикатор ключа зажигания (LED) (источник света в датчике угла поворота рулевого колеса)
    • Разрыв в проводе
     
    I4 GRN/RED (зелено-красный) Выключатель вехнего плафона салона находится в среднем положении Соедините с "массой":
    Плафон (ы) потолка должны включиться. 
    • Перегорел предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Перегорела лампа
    • Неисправность плафона потолка
    • Разрыв в проводе
     

    ( ): Правостороннее расположение рулевого управления 


    6.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 7.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Е15 GRN (Зеленый) Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Н12 LT GRN/RED (Светлозелено-красный) Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Е14 GRN/YEL (Желто-зеленый) Левая или правая задняя дверь открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель левой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Левая или правая задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель левой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Н13  GRN/WHT (зелено-белый) Левая или правая задняя дверь открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель правой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Левая или правая задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель правой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    13-клеммный
    (2-клеммный) разъем 
    RED/WHT (КРАСНО-БЕЛЫЙ) Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ вынут из замка зажигания. Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Короткое замыкание на "массу"
     

    ( ): Правостороннее расположение рулевого управления 

    Мультиплексный блок управления дверьми:


    7.Снимите панель двери водителя.

    8.Отсоедините колодку 23-клеммного разъема мультиплексного блока управления дверьми.

    9.Проверьте клеммы разъемов и гнезд, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 10.

     

    10.Соедините разъем мультиплексного блока управления дверьми и проведите эти проверки соответствующих разъемов.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления дверьми. Замените его.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    22 YEL/RED (Желто-красный) Заблокирована кнопка блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен исполнительный механизм замка двери водителя
    • Плохой контакт с "массой" в точках G501 или G601.
     
    Разблокирована кнопка блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен исполнительный механизм замка двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    RED/WHT (КРАСНО-БЕЛЫЙ) Выключатель блокировки цилиндра замка двери находится в положении блокировки замка Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Плохой контакт с "массой" в точках G501 или G601.
    • Разрыв в проводе
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Выключатель блокировки цилиндра замка двери находится в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    Выключатель блокировки цилиндра замка двери находится в положении разблокировки замка Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    21 WHT (Белый) Выключатель цилиндра замка двери находится в положении разблокировки замка Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    Выключатель цилиндра замка двери находится в положении блокировки замка Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    WHT/BLК (бело-черный) Разблокирована кнопка блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен исполнительный механизм замка двери водителя
    • Плохой контакт с "массой" в точках G501 или G601.
    • Разрыв в проводе
     
    Заблокирована кнопка блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен исполнительный механизм замка двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"