Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам реле указателей поворота/аварийной сигнализации

    1.Снимите реле указателей поворота и аварийной сигнализации (А) из блока (В) предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

     

    2.Проверьте реле и клеммы гнезда блока предохранителей и реле, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 3.

    3.Проведите эту проверку блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является реле указателей поворота/ аварийной сигнализации. Замените его.

    Гнездо Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
    • Разрыв в проводе
     
    При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с массой (левостороннее расположение рулевого управления: G501, G601) или (правостороннее расположение рулевого управления: G601)
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
    • Разрыв в проводе
     
    Соедините дополнительным проводом клеммы №6 и № 2. Проверьте работу указателя поворотов.
    Должен включиться левый указатель поворота.  
    • Перегорела лампа
    • Плохой контакт с "массой" в точках G301, G503 или G701.
    • Разрыв в проводе
     
    Соедините дополнительным проводом клеммы №6 и № 3. Проверьте работу указателя поворотов.
    Должен включиться правый указатель поворота.  
    • Перегорела лампа
    • Плохой контакт с "массой" в точках G201, G701.
    • Разрыв в проводе
     
    Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и включите левый указатель поворота. Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть равным, примерно, 10 В. 
    • Плохой контакт с массой (левостороннее расположение рулевого управления: G501, G601) или (правостороннее расположение рулевого управления: G601)
    • Неисправен выключатель указателя поворотов
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
    • Разрыв в проводе
    • Неисправен блок управления главного выключателя приборов освещения/ указателей поворота *
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)*
     
    Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и включите правый указатель поворота. Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть равным, примерно, 10 В. 
    Включите аврийную сигнализацию Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть равным, примерно, 10 В. 
    • Плохой контакт с массой (левостороннее расположение рулевого управления: G501, G601)
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
    • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
    • Разрыв в проводе
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)*
     
    Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть равным, примерно, 10 В. 

    *: обратитесь к проверке интегрированной мультиплексной системы в режиме А