6 | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
- Разрыв в проводе
|
1 | При всех условиях | Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть. | - Плохой контакт с массой (левостороннее расположение рулевого управления: G501, G601) или (правостороннее расположение рулевого управления: G601)
- Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
- Разрыв в проводе
|
2 | Соедините дополнительным проводом клеммы №6 и № 2. | Проверьте работу указателя поворотов. Должен включиться левый указатель поворота. | - Перегорела лампа
- Плохой контакт с "массой" в точках G301, G503 или G701.
- Разрыв в проводе
|
3 | Соедините дополнительным проводом клеммы №6 и № 3. | Проверьте работу указателя поворотов. Должен включиться правый указатель поворота. | - Перегорела лампа
- Плохой контакт с "массой" в точках G201, G701.
- Разрыв в проводе
|
4 | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и включите левый указатель поворота. | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть равным, примерно, 10 В. | - Плохой контакт с массой (левостороннее расположение рулевого управления: G501, G601) или (правостороннее расположение рулевого управления: G601)
- Неисправен выключатель указателя поворотов
- Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
- Разрыв в проводе
- Неисправен блок управления главного выключателя приборов освещения/ указателей поворота *
- Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)*
|
5 | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и включите правый указатель поворота. | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть равным, примерно, 10 В. |
4 | Включите аврийную сигнализацию | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть равным, примерно, 10 В. | - Плохой контакт с массой (левостороннее расположение рулевого управления: G501, G601)
- Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
- Неисправен выключатель аварийной сигнализации
- Разрыв в проводе
- Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)*
|
5 | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть равным, примерно, 10 В. |