Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам сигнализатора

    1.Перед проверкой функционирования сигнализаторов, обратитесь к проверке интегрированной мультиплексной системы управления в режиме А.

    Интегрированный мультиплексный блок управления


    2.Снимите левую панель (для левостороннего расположения рулевого управления) или правую панель (для правостороннего расположения рулевого управления).

    3.Разъедините разъемы Е, Н и Р блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ. На всех разъемах со стороны проводов устанавливается женская колодка разъема.

     

    4.Проверьте клеммы разъемов и гнезд, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите эти проверки входов соответствующих разъемовы блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Е15 GRN (Зеленый) Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Н12 LT GRN/RED (Светлозелено-красный) Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Е14 GRN/YEL (Желто-зеленый) Открыта задняя левая дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель левой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Задняя левая дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель левой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Н13  GRN/WHT (зелено-белый) Открыта задняя правая дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель правой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Задняя правая дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель правой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу"
     
      24-клеммный разъем*1
      21-клеммный разъем*2 
    PNK (Розовый)*1
    или
    BLU/BLK (сине-черный)*2 
    Крышка багажника открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G701
    • Неисправен замок крышки багажника
    • Разрыв в проводе
     
    Крышка багажника закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Замок крышки багажника неисправен
    • Короткое замыкание на "массу"
     

    *: Левостороннее расположение рулевого управления 
    *: Правостороннее расположение рулевого управления 


    6.Проведите процедуру авто-диагностики датчика.

    • Если сигнализатор мигает, перейдите к 7.
    • Если сигнализатор не мигает, замените модуль панели приборов.

    7.Замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления, заведомо годным и проведите проверку системы.

    • Если признаковы неисправности нет, неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU). Замените первоначально установленный блок предохранителей и реле под панелью управления.
    • Если признаки неисправности по-прежнему присутствуют, неисправен модуль панели приборов, который необходимо заменить.