Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления системы сигнализаторов наличия ключа в замке зажигания, напоминания о невыключенных осветительных приборов, напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, системы задержки выключения подсветки замка зажигания

    1.Перед поиском неисправностей обратитесь к проверке интегрированной мультиплексной системы управления в режиме А.

    Интегрированный мультиплексный блок управления


    2.Снимите левую панель (для левостороннего расположения рулевого управления) или правую панель (для правостороннего расположения рулевого управления).

    3.Разъедините разъемы F и Р блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ. На всех разъемах со стороны проводов устанавливается женская колодка разъема.

     

    4.Проверьте клеммы разъемов, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Соедините разъемы и проведите эти проверки входов в разъемах.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    F14 BLU/RED (Сине-красный) Зажигание включено поворотом ключа в положение ON (II), ремень безопасности водителя не пристегнут. Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель ремня безопасности водителя
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Разрыв в проводе
     
    Зажигание включено поворотом ключа в положение ON (II), ремень безопасности водителя пристегнут. Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель ремня безопасности водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
      13-клеммный разъем*1
      2-клеммный разъем*2 
    RED/WHT (КРАСНО-БЕЛЫЙ) Ключ в замке зажигания. Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ вынут из замка зажигания. Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Короткое замыкание на "массу"
     

    *1: Левостороннее расположение рулевого управления 
    *2: Правостороннее расположение рулевого управления 


    6.Замените модуль панели приборов.

    7.Разъедините 30-клеммный разъем модуля панели приборов.

     

    8.Проверьте клеммы разъемов и гнезд, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 9.

    9.Не соединяя разъемы, проведите эти проверки входов в разъемах.

    • Если какая-лмбо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 10.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    B20 BLK (Черный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G501, G506.
    • Разрыв в проводе
     


    10.Проведите процедуру авто-диагностики датчика.

    • Если раздается звуковой сигнал и загорается сигнализатор ремня безопасности, перейдите к 11.
    • Если звуковой сигнал отсутствует или сигнализатор ремня безопасности не мигает, замените модуль панели приборов.

    11.Замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления, заведомо годным и проведите проверку системы.

    • Если признаковы неисправности нет, неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU). Замените первоначалоно установленный блок предохранителей и реле под панелью управления.
    • Если признаки неисправности по-прежнему присутствуют, неисправен модуль панели приборов, который необходимо заменить.