Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка работы обогревателя заднего стекла

    Если установлен климат-контроль, перед поиском неисправностей в цепи заднего стекла проведите проверку интегрированной мультиплексной системы в режиме "А".

    ПРИМЕЧАНИЕ.

    1.Проверьте напряжение между положительным контактом (А) и "массой" при включенном зажигании и включенном обогреве заднего стекла.
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.

    • Если напряжения нет, проверьте:
      • Исправно ли реле обогрева заднего стекла.
      • Нет ли разрыва в рамке антенны заднего стекла.
      • Исправны ли блок климат-контроля и панель управления отопителем.
      • Нет ли разрыва в черно-желтом проводе, идущем к положительной клемме.
    • Если напряжение есть, перейдите к 2.

     

    2.Присоедините колодку с отрицательной клеммой к обогревателю заднего стекла.

    3.Проверьте, есть ли соединение между отрицательной клеммой (В) и "массой".

    Если соединения нет, проверьте: Имеется ли разрыв в черно-желтом проводе, идущем на "массу". Если соединение есть, перейдите к 4.

    4.Присоедините колодку с отрицательной клеммой к обогревателю заднего стекла.

    5.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON", и включите обогреватель заднего стекла.

    6.Соедините наконечник положительного провода вольтметра с точками (1), (2), (3) каждого провода обогревателя, а наконечник отрицательного провода - с отрицательной клеммой обогревателя.

    • Если напряжение соответствует нормированным значениям, проводник обогревателя исправен.
    • Если напряжение не соответствует нормированному, проведите ремонт проводника обогревателя.
      • Если оно в какой-нибудь точке выше нормированного значения, в отрицательной половине проводника имеется обрыв.
      • Если оно в какой-нибудь точке меньше нормированного значения, обрыв имеется в положительной половине проводника.