Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Замена шарнира/ступицы заднего колеса

    Опора подшипника и ступица заднего колеса в разобранном виде

     

    Специальный инструмент
    Съемник шаровых опор 28мм (  07МАС-SL00200)
     



    Замена ступицы заднего колеса


    1.Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страховочные подпорки.

    2.Отверните колесные гайки и снимите заднее колесо.

     

    3.Снимите кронштейн (А) тормозного шланга.

     

    4.Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг закрепите суппорт к кузову автомобиля с помощью куска проволоки. Запрещается с силой перегибать тормозной шланг.

    5.Снимите две сдвоенные шайбы (А).

     


    6.Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.

     

    7.Установите два винта (В) 8 х 1.25 мм в диск для снятия его со ступицы. Поворачивайте каждый винт поочередно на два оборота за один прием, чтобы предотвратить перекос диска.

    8.Снимите тормозной диск (С).

    9.Снимите ступицу (А) с подшипником и уплотнительное кольцо (В).

     

    10.Выполняйте операции по установке ступицы в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.

    • При сборке используйте новое уплотнительное кольцо.
    • Затяните все резьбовые соединения с рекомендованным моментом.
    • Перед установкой тормозного диска очистите сопрягаемые поверхности диска и ступицы.
    • Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.

    Замена опоры подшипника заднего колеса


    1.Снимите ступицу с подшипником.

    2.Снимите грязезащитный щиток (А).

     

    3.Снимите шплинт (А), шарового шарнира верхнего рычага подвески и ослабьте гайку (В).

    ПРИМЕЧАНИЕ. При монтаже после затяжки гайки установите новый шплинт, как показано на рисунке.

     

    4.С помощью специального съемника отсоедините шаровой шарнир верхнего рычага от опоры подшипника.

    5.Снимите гайку (А) удерживая палец (В) шарнира с помощью шестигранного ключа (С) и отсоедините тягу (D) стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна (Е) тяги стабилизатора.

     


    6.Вывинтите болт (F) нижнего крепления амортизаторной стойки и отсоедините амортизатор от опоры подшипника заднего колеса.

    7.Снимите датчик (А) скорости колеса с опоры подшипника колеса. Не разъединяйте разъем датчика скорости колеса.

     

    8.Снимите кронштейн (В) тяги стабилизатора с опоры подшипника колеса.

    9.Выверните болт (А) крепления реактивной тяги к опоре подшипника.

     

    10.Снимите гайку (А) крепления контрольного рычага и шайбу (В).

     

    11.Выверните болт (А) крепления реактивной тяги к опоре подшипника.

     

    12.Выверните болты (А), крепления нижнего рычага, и снимите опору (В) подшипника колеса.

     

    13.Выполняйте операции по установке опоры подшипника со ступицей в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.

    • При соединении верхнего рычага с опорой подшипника не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
    • При сборке замените гайки крепления нижнего рычага и контрольного рычага.
    • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
    • Затяните все резьбовые соединения с рекомендованным моментом.
    • Before installing the wheel, clean the mating surface on the brake disk and the inside of the wheel.
    • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.