Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Замена амортизатора/пружины задней подвески

    Стойка задней подвески в разобранном виде


     

    Специальный инструмент
    Присопобление для сжатия пружины (  Branick MST-580A
     или модели 7200, или аналогичное приспособление, имеющееся в торговой сети. )



    Демонтаж


    1.Поднимите заднюю часть автомобиля и установитестраховочные подпорки в соответствующие места. Снимите заднее колесо.

    2.Снимите щит колесной ниши.

    3.Снимите боковой брус сиденья.

    4.Снимите две гайки (А).

     

    5.Выверните болт (А) опоры подшипника колеса.

     

    6.Снимите гайку (В) удерживая палец (С) шарнира с помощью шестигранного ключа (D) и отсоедините тягу (Е) стабилизатора от кронштейна (F) тяги.

    7.Опустите заднюю подвеску и снимите стойку амортизатора (G). Левая и правая пружины отличаются друг от друга. Прежде, чем продолжить разборку, пометьте левую и правую пружину.

    Разборка / проверка


    1.Сожмите пружину с помощью имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин (соблюдая рекомендации изготовителя) и снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора с помощью шестигранного ключа (D). Не сжимайте пружину больше того, что необходимо для снятия гайки.

     

    2.Ослабьте приспособление для сжатия пружины, после чего снимите пружину и разберите амортизатор, как показано на рисунке стойки задней подвески в разобранном виде.

    3.Соберите все детали, кроме пружины.

    4.Сожмите амортизатор руками и проверьте его работу на всем ходу штока при сжатии и отбое. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе имеют место утечки газа, и его необходимо заменить.

     

    5.Во время этой проверки убедитесь в отсутствии протечек рабочей жидкости, посторонних звуков и стуков.

    Сборка стойки задней подвески


    1.Установите все детали, кроме самостопорящейся гайки и шайбы, руководствуясь рисунком стойки в разобранном состоянии. Совместите нижний конец пружины (А) со ступенчатой опорой (В) на корпусе амортизатора и расположите фланец (С) стойки, как показано на рисунке.

     

     

    2.Установите амортизатор с пружиной в приспособление (D) для сжатия пружины.

    3.Сожмите пружину с помощью приспособления.

    4.Установите шайбу (А) и новую самостопорящуюся гайку (В).

     

    5.Удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С), затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом.

    Установка


    1.Опустите заднюю подвеску и установите стойку (А) на место.

     

    2.Свободно наверните гайки (В) крепления стойки.

    3.Установите, не затягивая до конца, болт (А) крепления нижней части амортизатора. Соедините тягу (В) стабилизатора поперечной устойчивости с кронштейном (С) и наверните гайку (D), не затягивая ее до конца.

     

    4.Поднимите заднюю подвеску с помощью напольного домкрата, чтобы она восприняла вес автомобиля, и заатяните болт крепления с рекомендованным моментом.

    5.Затяните гайку тяги стабилизатора, удерживая палец (Е) шарнира шестигранным ключом (F).

    6.Затяните две гайки крепления верхней части амортизатора с рекомендованным моментом.

    7.Установите боковой брус сиденья.

    8.Установите щит задней колесной ниши.

    9.Очистите установочные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите заднее колесо.

    10.Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.