Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в цепи стартера

    ПРИМЕЧАНИЕ.

    Рекомендуемая процедура:

    Альтернативная процедура


    1.Подвесьте следующее оборудование:

    • Амперметр, 0-400A
    • Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения в пределах 0,1 Вольта)

     

    2.Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).

    3.Выберите "PGM-FI", выберите "Инспекция", затем выберите функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS.

    4.Когда селектор переключения режимов находится в положении [N] или [P] (AКП), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (III).

    Стартер прокручивал вал двигателя нормально?


    ДА - Система стартера исправна. Выберите "Обнуление данных (Reset) компьютера ECM/PCM", чтобы отменить функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ), затем выполните процедуру "обучения" компьютера ECM/PCM режиму холостого хода.n


    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.

    Стартер прокручивал вал двигателя нормально?


    ДА - Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна.n


    НЕТ - Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к 6. Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к 9. Если он не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика или зубчатым венцом гидротрансформатора, когда вы отпускаете ключ зажигания, проверьте следующие элементы, пока не будет найдена причина.

    • Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
    • Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.

    6.Убедитесь, что в коробке передач включена нейтраль, затем отсоедините черно/белый (BLK/WHT) провод (А) от электрической обмотки (В). Посоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккуляторной батареи к клемме электрической обмотки.

    MITSUBISHI: 

    MITSUBA: 

    DENSO: 

    Стартер прокручивал вал двигателя?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.n

    7.Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи.

    • Проверьте черно/белый (BLK/WHT) провод и соединения между расположенным под панелью управления блоком электрических предохранителей/реле и стартером.
    • Проверьте замок зажигания.
    • Проверьте переключатель диапазона трансмиссии и разъем (АКП).
    • Проверьте реле отключения стартера.

    8.Проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.

    Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,0 В (модель DENSO 1,0 кВт )/8,7 В (модель DENSO 1,1 кВт)/8,5 В (MITSUBA)/7,7 В (MITSUBISHI), и ток перемещения тягового реле меньше или равен 200A (модель DENSO 1,0 кВт)/230A (модель DENSO 1,1 кВт)/350A (модель MITSUBA 1,2 кВт)/380A (модель MITSUBA 1,6 кВт)/400A (MITSUBISHI)?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Замените стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие элементы, пока не найдете причину неисправности.n

    • Задевание якоря стартера
    • Короткое замыкание в обмотке якоря
    • Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя


    9.Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокркчивании стартером.

    Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин-1)?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Замените стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие элементы, пока не найдете причину неисправности.n

    • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
    • Чрезмерный износ щеток стартера
    • Разрыв цепи в щетках коллектора
    • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
    • Неисправность механизма привода ведущей шестерни

    10.Выберите "ECM/PCM reset" (Обнуление данных компьютера ЕСМ/РСМ), чтобы пропустить функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ), в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS.

    11.Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    12.Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика или гидротрансформатора. Замените любые сломанные детали.n