Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0122 (7-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, GD3

    DTC P0122 (7-1):
     Низкое напряжение в цепи датчика ТР
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте положение дроссельной заслонки при помощи сканирующего прибора.
    Равно ли напряжение при полностью закрытой заслонке примерно 10% или 0,5 В, а при полностью открытой примерно 90% или 4,5 В?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте соединения проводов и контакты в датчике ТP и блоке ECM/PCM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика ТР.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3Р разъема датчика ТР.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Со стороны датчика измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 3Р датчика ТР при полностью закрытой дроссельной заслонке.
    Значение сопротивления около 0,5−0,9 кΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замените корпус дроссельной заслонки.■
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 разъема 3Р датчика ТР при полностью закрытой дроссельной заслонке.
    Равно примерно 4,5 кΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замените корпус дроссельной заслонки.■
    1. Отсоедините разъем А (31Р) блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Со стороны жгута проводов проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема 3Р датчика ТР и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между клеммой (А15) блока ECM/PCM и датчиком TP.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Соедините клемму A15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Со стороны жгута проводов проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема 3Р датчика ТР и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой (А15) блока ECM/PCM и датчиком TP.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в цепи между клеммой (A20) блока ECM/PCM и датчиком TP.■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■
    img