Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Главная

    Инструкция Honda Jazz/Fit 1 поколение

    Honda Jazz (Honda Fit) - массовый японский автомобиль, соответствующий сегменту класса B по европейско классификации. Автомобиль имеет высокую крышу и отличается хорошей управляемостью. В Японии пользуется популярностью, дважды выбирался автомобилем года, а так же раз автомобилем десятилетия.

    Под названием Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Под названием Jazz - в Европе и некоторых странах Азии, Австралии, Океани, Среднем Востоке и Африке.

    Осенью 1999 года стартовала разработка будущего Fit / Jazz, а прием заказов на новинку начали 22 июня 2001 года. Продажи Honda Jazz в Европе стартовали 19 января 2002 года. Внешний вид этого хетчбэка позиционирует как унисекс, что означает он предназначен для девушек, точно так же как и для мужчин.

    Honda Jazz / Fit первого поколения оснащалась рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями c ГРМ типа SOHC, использовалась технология DSI (Dual & Sequental Ignition), то есть, на каждый цилиндр приходилось по 2 свечи зажигания. В отличие от 1,3-литрового мотора L13JA, 1,5-литровый L15JA оснащался известной системой VTEC.

    На выбор предлагались две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и Вариатор. Если последний работал в паре с двигателем L13JA, возможности выбора предустановленных значений не было. Система подключаемого при пробуксовке передних колёс полного привода V-flex Fulltime 4WD была доступна только на внутреннем японском рынке.