Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0301 (71-1), P0302 (72-1), P0303 (73-1), P0304 (74-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    DTC P0301 (71-1):
     Пропуск зажигания в цилиндре № 1
    DTC P0302 (72-1):
     Пропуск зажигания в цилиндре № 2
    DTC P0303 (73-1):
     Пропуск зажигания в цилиндре № 3
    DTC P0304 (74-1):
     Пропуск зажигания в цилиндре № 4
    1. После проверки и записи зафиксированных данных обнулите компьютер ECM/PCM. Если зафиксированных данных о пропуске зажигания не имеется, сотрите только коды DTC.
    1. Запустите двигатель и послушайте, раздается ли щелкающий звук из инжектора цилиндра, в котором возникла проблема.
    Раздаются ли щелчки?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и обнулите компьютер ECM/PCM.
    1. Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле несколько раз, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона зафиксированных данных или в разных условиях, если зафиксированные данные отсутствуют.
    1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью сканирующего прибора.
    Выводятся ли коды DTC или временные коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Периодические пропуски зажигания из-за плохого качества контакта в разъеме катушки зажигания (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют).■
    1. Определите, в каком цилиндре(-ах) происходили пропуски зажигания.
    Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором была заменена катушка зажигания?
    ДА -
    Замените неисправную катушку зажигания.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и обнулите компьютер ECM/PCM.
    1. Поменяйте местами свечу зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, со свечой зажигания другого цилиндра.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле несколько раз, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона зафиксированных данных или в разных условиях, если зафиксированные данные отсутствуют.
    1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью системы HDS сканирующего прибора.
    Выводятся ли коды DTC или временные коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Периодические пропуски зажигания из-за загрязнения электродов свечи зажигания и т.д. (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют).■
    1. Определите, в каком цилиндре(-ах) происходили пропуски зажигания.
    Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором была заменена катушка зажигания?
    ДА -
    Замените неисправную свечу зажигания.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и обнулите компьютер ECM/PCM.
    1. Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра.
    1. Дайте работать двигателю на холостом ходу 2 минуты.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле несколько раз, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона зафиксированных данных или в разных условиях, если зафиксированные данные отсутствуют.
    1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью системы HDS сканирующего прибора.
    Выводятся ли коды DTC или временные коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Периодические пропуски зажигания из-за плохого качества контакта в разъеме инжектора (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют). Убедитесь, что соединение инжекторов надежно. Проверьте надежность контактов или креплений клемм в инжекторе.■
    1. Определите, в каком цилиндре(-ах) происходили пропуски зажигания.
    Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором был заменен инжектор?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема катушки зажигания и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв или короткое замыкание в проводе между предохранителем № 7 (15A), (№ 9 (15A)) * и катушкой зажигания. *: задняя катушка зажигания■
    1. Проверьте компрессию.
    Соответствует ли норме компрессия двигателя?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    НЕТ -
    Отремонтируйте двигатель.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем В (24-контактный) блока ЕСМ/РСМ.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).
    НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР
    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
    КЛЕММА БЛОКА ЕСМ/PCM
    ЦВЕТ ПРОВОДА
    № 1
    P0301
    B5
    BRN (коричневый)
    № 2
    P0302
    B4
    RED (красный)
    № 3
    P0303
    B3
    BLU (Синий)
    № 4
    P0304
    B2
    YEL (желтый)

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 36 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем снимите кожух двигателя.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем инжектора того цилиндра, в котором возникла проблема.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 2-контактного разъема инжектора.
    Значение сопротивления составляет 10Ω−13 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    1. Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра.
    1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 минуты.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле несколько раз, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона зафиксированных данных или в разных условиях, если зафиксированные данные отсутствуют.
    1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью системы HDS сканирующего прибора.
    Выводятся ли коды DTC или временные коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?
    ДА -
    Перейдите к Этап 35 .
    НЕТ -
    Периодические пропуски зажигания из-за неисправной работы инжектора и т.д. Убедитесь, что соединения инжекторов надежны. Проверьте надежность контактов или креплений клемм в разъеме инжектора;■
    1. Определите, в каком цилиндре(-ах) происходили пропуски зажигания.
    Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором был заменен инжектор?
    ДА -
    Замените неисправный инжектор.■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем снимите кожух двигателя.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем инжектора или цилиндра, в котором возникла проблема.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2-контактного разъема инжектора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 40 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между инжектором и главным реле программируемого впрыска топлива PGM-FI.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).
    НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР
    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
    КЛЕММА БЛОКА ЕСМ/PCM
    ЦВЕТ ПРОВОДА
    № 1
    P0301
    B5
    BRN (коричневый)
    № 2
    P0302
    B4
    RED (красный)
    № 3
    P0303
    B3
    BLU (Синий)
    № 4
    P0304
    B2
    YEL (желтый)

    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание между блоком ECM/PCM и инжектором.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 42 .
    img

    1. Соедините клемму № 2 2-контактного разъема катушки зажигания с "массой" кузова с помощью провода-переходника (смотрите таблицу).
    НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР
    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
    ЦВЕТ ПРОВОДА
    № 1
    P0301
    BRN (коричневый)
    № 2
    P0302
    RED (красный)
    № 3
    P0303
    BLU (Синий)
    № 4
    P0304
    YEL (желтый)

    img

    1. Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).
    НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР
    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
    КЛЕММА БЛОКА ЕСМ/PCM
    ЦВЕТ ПРОВОДА
    № 1
    P0301
    B5
    BRN (коричневый)
    № 2
    P0302
    B4
    RED (красный)
    № 3
    P0303
    B3
    BLU (Синий)
    № 4
    P0304
    B2
    YEL (желтый)

    Исправно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM и инжектором.■
    img