Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0112 (10-1)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3
DTC P0112 (10-1):
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте датчик IAT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
Выводится ли значение 150°C или выше, либо 0 В?
-
Отсоедините 2-контактный разъем датчика IAT.
-
Проверьте датчик IAT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
Выводится ли значение 150°C или выше, либо 0 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
датчик IAT
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем В (24-контактный) блока ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2-контактного разъема датчика IAT и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между клеммой (B17) блока ECM/PCM и датчиком IAT.■
|
НЕТ
|
-
|
Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.
■
|
-
Проверьте показание температуры с помощью системы HDS или на сканирующем приборе.
Имейте в виду, что если двигатель не остыл, показание будет выше температуры окружающей среды. Если двигатель остыл, датчики IAT и ECT (Температуры охлаждающей жидкости) будут давать одинаковые показания.
Выводится ли правильная температура окружающей среды?
ДА
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контактов и крепления клемм в датчике IAT и блоке ECM/PCM.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените
датчик IAT
.■
|
|
|