Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0112 (10-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

    DTC P0112 (10-1):
     Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте датчик IAT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
    Выводится ли значение 150°C или выше, либо 0 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Отсоедините 2-контактный разъем датчика IAT.
    1. Проверьте датчик IAT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
    Выводится ли значение 150°C или выше, либо 0 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Замените датчик IAT .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем В (24-контактный) блока ЕСМ/РСМ.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2-контактного разъема датчика IAT и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между клеммой (B17) блока ECM/PCM и датчиком IAT.■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    1. Проверьте показание температуры с помощью системы HDS или на сканирующем приборе.
      Имейте в виду, что если двигатель не остыл, показание будет выше температуры окружающей среды. Если двигатель остыл, датчики IAT и ECT (Температуры охлаждающей жидкости) будут давать одинаковые показания.
    Выводится ли правильная температура окружающей среды?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контактов и крепления клемм в датчике IAT и блоке ECM/PCM.■
    НЕТ -
    Замените датчик IAT .■
    img