Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0141 (65-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5

    Код неисправности DTC P0141 (65-2):
     Неисправность в цепи подогрева вторичного кислородного датчика (HO2S) (Датчик 2)
    1. Запустите двигатель.
    Выводится ли код DTC P0141?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм во вторичном датчике HO2S (Датчике 2) и в блоке ECM / PCM .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
    1. Со стороны вторичного датчика HO2S (датчика 2), измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема датчика HO2S.
    Равно ли сопротивление приблизительно 11 Ω (при комнатной температуре?)
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените вторичный датчик HO2S (Датчик 2) .■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединений между "массой" кузова и клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема вторичного датчика H2OS (Датчика 2) по отдельности.
    Исправны ли соединения?
    ДА -
    Замените вторичный датчик HO2S (Датчик 2) .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 31-контактный Е разъем компьютера ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой Е6 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (E6) и вторичным датчиком HO2S (датчиком 2) .■
    НЕТ -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Проверьте исправность предохранителя № 16 ACG (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между вторичным датчиком HO2S (Датчиком 2) и предохранителем № 16 ACG (7,5A).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Вновь подсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
    1. Отсоедините 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами E6 и A5 разъема блока ECM/PCM.
    Равно ли напряжение 0,1 В или меньше?
    ДА -
    Устраните разрыв между клеммой (E6) блока ECM/PCM и вторичным датчиком HO2S (Датчиком 2) .■
    НЕТ -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    img