Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка нерегулярности волнистой пластины фрикциона АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Положите волнистую пластину фрикциона (А) на плоскую поверхность и установите на нее стрелочный индикатор (В).
    1. Найдите впадину (D) на волнистой пластине, установите индикатор на ноль и нанесите метку на впадину волнистой пластины.
    1. Поверните волнистую пластину приблизительно на 60 градусов от нижней части, удерживая ее за утолщенную часть. Стрелочный индикатор должен показывать вершину волны (Е). Не вращайте пластину, прижимая ее поверхность, осуществляйте вращение, держа за утолщенную часть.
    1. Считайте показания стрелочного индикатора. Показания индикатора соответствуют разнице фаз (С) волнистой пластины между низом и верхом.
      Стандартная разница фаз:
      Фрикцион 1-ой передачи:
      0,07-0,20 мм
      Фрикцион 2-ой передачи:
      0,07-0,20 мм
      Фрикцион 3-ей передачи:
      0,07-0,20 мм
      Фрикцион 4-ой передачи:
      0,1−0,2 мм
      Фрикцион 5-ой передачи:
      0,1−0,2 мм

    1. Поверните пластину приблизительно на 60 градусов. Стрелочный индикатор должен располагаться во впадине (F и Н). Стрелочный индикатор должен показывать ноль.
    1. Замерьте разницу фаз в двух других точках (G и I), руководствуясь рекомендациями пунктов с 3-5.
    1. Если два из трех результатов измерений лежат в допустимых пределах, волнистая пластина исправна. Если два из трех результатов измерений лежат вне допустимых пределов, замените волнистую пластину.
    img