Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Главная

    Инструкция Honda FR-V

    Honda FR-V - минивен на платформе CR-V, отличительной чертой которого является три места спереди. Выпускался с 2004 по 2009 года. Название образовано от Flexible Recreation Vehicle – «многоцелевой автомобиль для отдыха». Этот автомобиль позиционирует в Японии как минивэн спортивного стиля.

    Как уже писалось выше, отличительной чертой минивэна является наличие трех мест спереди. Сидение по-середине легко трасформируется и приспособленно для установки детского сидениия. Для удобства сиденье можно отодвинуть назад и просто сложить, что в результате даст большой подлокотник. Автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 155 л.с. работающий в паре с шестиступенчатой МКП. В нем использована система изменяемых фаз газораспределения j-VТEC.

    Единственная комплектация в каталогах официальных дилеров имеет бортовой компьютер, круиз-контроль, ксеноновые фары,электропакет, 6 подушек безопасности, систему вспомогательного торможения "Brake Assist", ABS, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзером. В подвеске использованы двойные V-образные рычаги. Впервые такая конструкция наиболее точно определяет движение колеса во время езды. Недаром двойные рычаги применяются на гоночных автомобилях.

    Помогать водителю нового Honda FR-V помимо АБС и системы распределения тормозного усилия будет система стабилизации (VSA), которая "умеет" при необходимости подтормаживать правую или левую пару колес и управлять дроссельной заслонкой.