Проверка силовых реле
С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.| Реле | Проверка: |
|---|---|
| Реле гнезда питания аксессуаров | Обычно-открытого типа |
| Реле муфты сцепления кондиционера | |
| Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха | |
| Реле электродвигателя вентилятора салона | |
| Реле прикуривателя | |
| реле управления ETCS | |
| Реле передних противотуманных фар | |
| Реле катушки зажигания | |
| Главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN". | |
| главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) | |
| Дополнительное реле PGM-FI | |
| Реле электростеклоподъемника | |
| Реле вентилятора радиатора | |
| Реле обогревателя заднего стекла | |
| Реле обогревателя сидений (МАКС.) | |
| Реле звуковой сигнализации | |
| Реле прерывания подачи тока к стартеру | |
| Реле автоматического включения фар в дневное время | 5-клеммный тип |
| Реле управления вентилятором | |
| Реле обогревателя электрозеркал | |
| Реле обогревателя сидений (МИН.) | |
| Реле суперблокировки |
Обычно-открытого типа
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
- Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть, если отсоединить питание.
5-клеммный тип В
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
- Соединение должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.


