Схема электропроводки
№ 20 (15 A)*2
(2−D)
МОДУЛЯ PGM-FI
(FI MAIN)
(2−A)
(1−A)
РЕЛЕ 1
МОДУЛЯ PGM-FI
(FI MAIN)
(2−A)
(4−A)
ЗАЖИГАНИЯ
(1-A)
ЗАЖИГАНИЯ
№ 1
ДАТЧИКА A/F (1−A)
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
ДЕТОНАЦИИ
№ 1 (10 A)*2
(1−B)
ПРИБОРАМИ
(7-B)
*2 : БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
*3 : АКП
*4: С системой круиз-контроля
*5: МКП (с системой круиз-контроля)
: Другие линии связи
: Экранирование
МЕХАНИЗМ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ
(открыт:
педаль сцепления
нажата)
(замкнут:
педаль сцепления
отпущена)
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ EPS
(16−B)
РАЗЪЕМА
ТАХОМЕТРА
(2−D)
ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)
(2−A)
ДАТЧИК
HO2S
(ДАТЧИК 2)
(6−D)
№ 12 (10 A)*2
(2−D)
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ EPS
(16−B)
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (13−;В)
БЛОК MICU (15−;D)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА ABS
(16−;A)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS (16−;В)
БЛОК SRS (17−;A)
АУДИОБЛОК (20−;A, C)
(17−A)
РАДИАТОРА (3−;В)
РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА (3−;В)
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
(12-C)
ЗАЖИГАНИЯ
№ 2
ЗАЖИГАНИЯ
№ 3
ЗАЖИГАНИЯ
№ 4
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА
МОДУЛЯ PGM-FI
(FI MAIN)
(2−A)
(КОЭФФИЦИЕНТА
ИЗБЫТКА ВОЗДУХА)
(ДАТЧИК 1)
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ДАТЧИКА A/F
(1−A)
·
·
·
·
·
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ПОДАЧИ
ТОПЛИВА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА (3−C)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ТОПЛИВНОГО НАСОСА (3−C)