Схема электропроводки
МОТОРНОГО МАСЛА
№ 2 (7,5 A)*5
(3−B)
СТАРТЕРА 2
(4−B)
МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ (TCM)
(7−B)
№ 1 (7,5 A)*5
(3−B)
ДАТЧИКА
A/F
(1−A)
*2 : БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
*3 : Система i-SHIFT
*4 : Модели KE, KG
*5: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
ВРАЩЕНИЯ/ ИМПУЛЬСА ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ
SG
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ (5-D)
ДАТЧИКА ВЫБОРА
ПЕРЕДАЧИ
ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ
ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ
ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ
ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ
ИМПУЛЬСА ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
SG
ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(-) НА РУЛЕВОМ
КОЛЕСЕ
КОНТАКТОР
ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(+) НА РУЛЕВОМ
КОЛЕСЕ
УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРАМИ
(8−B)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-
МОДУЛЯТОРА ABS
(18−A)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-
МОДУЛЯТОРА VSA
(18−C)
ДАТЧИК КУРСОВОГО УГЛА/ПОПЕРЕЧНОГО
УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
(18−C)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS
(19−B)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS (20−C)
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ЭЛЕМЕНТА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ЭЛЕМЕНТА
ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ
№ 12 (10 A)
(2-D)
№ 60 (40 A)
(1-А)
№ 53 (10 A)
(1-D)
№ 12 (10 A)
(2-D)
(3−B)