Схема электропроводки
№ 20 (15 A)*2
(2−D)
МОДУЛЯ PGM-FI
(FI MAIN)
(2−A)
(1−A)
РЕЛЕ 1
МОДУЛЯ PGM-FI
(FI MAIN)
(2−A)
(4−A)
ЗАЖИГАНИЯ
(1-A)
ЗАЖИГАНИЯ
№ 1
ДАТЧИКА A/F (1−A)
КЛАПАН
МЕХАНИЗМА
БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
(ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
ДЕТОНАЦИИ
№ 1 (10 A)*2
(1−B)
ПРИБОРАМИ (8-B)
*2 : БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
*3 : АКП
*4: С системой круиз-контроля
*5: МКП (с системой круиз-контроля)
*6: Система i-SHIFT
*7 : С VSA
*8: Модель ПРК
*9 : Модель ЛРК
: Другие линии связи
: Экранирование
МЕХАНИЗМ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
G302*9
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ
(открыт:
педаль сцепления
нажата)
(замкнут:
педаль сцепления
отпущена)
УПРАВЛЕНИЯ
EPS
(19−A)
РАЗЪЕМА
ТАХОМЕТРА
(2−D)
ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)
(2−A)
ДАТЧИК
HO2S
(ДАТЧИК 2)
(6−D)
№ 12 (10 A)*2
(2−D)
АВТОМАТИЧЕСКИМ
РЕГУЛЯТОРОМ ФАР
(14−B)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS
(19−B)
VSA*7(18−B)
ИММОБИЛАЙЗЕР-БЛОК
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (15−A)
MICU (17−D)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА
ABS (18−A)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS (19−B)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS (20−A)
АУДИОБЛОК (23−A, C)
МОДУЛЯТОРА
VSA
(19−B)
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ SRS
(20−A)
РАДИАТОРА (3−;В)
РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
КОНДЕНСАТОРА
КОНДИЦИОНЕРА (3−;В)
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
(13-C)
ЗАЖИГАНИЯ
№ 2
ЗАЖИГАНИЯ
№ 3
ЗАЖИГАНИЯ
№ 4
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА
МОДУЛЯ PGM-FI
(FI MAIN)
(2−A)
(КОЭФФИЦИЕНТА
ИЗБЫТКА ВОЗДУХА)
(ДАТЧИК 1)
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ДАТЧИКА A/F
(1−A)
·
·
·
·
·
·
·
·