Схема электропроводки
№ 20 (15 A)*2
(2−C)
РЕЛЕ 1 МОДУЛЯ PGM-FI
(FI MAIN)
(2−B)
(1−A)
РЕЛЕ 1
МОДУЛЯ
PGM-FI
(FI MAIN)
(2-B)
(3−B)
ЗАЖИГАНИЯ
(1-A)
ЗАЖИГАНИЯ
№ 1
ДАТЧИКА A/F (1−A)
КЛАПАН
МЕХАНИЗМА
БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
(ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
(УГЛОВОЕ) КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
ДЕТОНАЦИИ
№ 1 (10 A)*2
(1−C)
УПРАВЛЕНИЯ
ПРИБОРАМИ
(6-B)
*2 : БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
*3 : АКП
*4: С системой круиз-контроля
*5: МКП с системой круиз-контроля
: Другие линии связи
: Экранирование
МЕХАНИЗМ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ
(открыт:
педаль
сцепления
нажата)
(замкнут:
педаль
сцепления
отпущена)
УПРАВЛЕНИЯ
EPS
(13−B)
РАЗЪЕМА
ТАХОМЕТРА
№ 22 (7,5 A)*2
(2−D)
ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
(2−B)
ДАТЧИК
HO2S
(ДАТЧИК 2)
(5−D)
№ 12 (10 A)*2
(2−C)
EPS
(13−C)
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (10−A)
БЛОК MICU (12−D)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА ABS
(13−A)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS (13−C)
БЛОК SRS (14−A)
АУДИОБЛОК (16−A, C)
(14-A)
РАДИАТОРА (3−A)
РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
КОНДЕНСАТОРА
КОНДИЦИОНЕРА (3−A)
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
(9−C)
ЗАЖИГАНИЯ
№ 2
ЗАЖИГАНИЯ
№ 3
ЗАЖИГАНИЯ
№ 4
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА
РЕЛЕ 1 МОДУЛЯ PGM-FI
(FI MAIN)
(2−B)
(КОЭФФИЦИЕНТА
ИЗБЫТКА ВОЗДУХА)
(ДАТЧИК 1)
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ДАТЧИКА A/F
(1−A)