Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (49Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
31
|
RED/GRN
|
VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) +СТОРОНА)
|
Определяет сигнал датчика MAF
|
На холостом ходу: примерно 1,7 В
|
32
|
RED/YEL
|
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
|
Определяет сигнал датчика IAT
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,0 В
|
33
|
BLK/RED
|
VG- (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) (сторона -))
|
масса для датчика сигнала MAF
|
Все время меньше 0,5 В
|
34
|
GRN/YEL
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
35
|
GRN/YEL
|
VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА)
|
Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла
|
На холостом ходу: примерно 0 В
|
36
|
WHT/RED
|
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК 2 НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
|
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика HO2S (2-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
38
|
BLK/WHT
|
NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
|
Определяет сигнал частоты вращения ведомого (выходного вала) вала
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В или примерно 5,0 В
При вождении: импульсы
|
40
*1
|
RED/BLK
|
LSA (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП)
|
Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
|
При включенном зажигании (в положении II): управляемый режим
|
45
|
WHT/GRN
|
ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
|
Посылает сигнал управления генератором
|
При работе полностью прогретого двигателя: примерно 5,0 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
46
|
WHT/BLU
|
ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал L генератора
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи
|
47
|
WHT/RED
|
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
|
При работающем двигателе: примерно 2,6 - 3,4 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
48
*1
|
BRN/WHT
|
LSВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП)
|
Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
|
При включенном зажигании (в положении II): управляемый режим
|
*1:
|
АКП
|