Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (49Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
17
*7
|
BLU
|
ATP2-1 (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 2-1 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения 2 и 1 переключателя режимов трансмиссии
|
В положениях 2 и 1: примерно 0 В
В любом положении, кроме 2 и 1: напряжение аккумуляторной батареи
|
18
*1
|
WHT/RED
|
NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА))
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В или примерно 5,0 В
При работе двигателя в положении N: примерно 2,5 В
|
19
*1
|
YEL/BLU
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В
|
21
*1
|
GRN
|
SHC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
|
Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
|
При работе двигателя с положением селектора режимов в положениях R, D (при включенной 3-й и 4-й передачах), S (при включенной 3-й и 4-й передачах), режиме D3 (при включенной 3-й передаче): напряжение аккумулятора
При работе двигателя с положением селектора режимов в P, N, 2, 1 и D позициях (при включенной 1-й, 2-й и 5-й передачах), S (при включенной 1-й, 2-й и 5-й передачах) и в D3 позиции (при включенной 1-й и 2-й передачах): примерно 0 В
|
22
*1
|
PNK
|
ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ D РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
|
Определяет вход сигнала положения D селектора переключения режимов трансмиссии
|
В положении D: примерно 0 В
В любом положении, кроме D: напряжение аккумуляторной батареи
|
23
*3
|
YEL
|
ATPRVS (ПОЛОЖЕНИЕ RVS (ЗАДНИЙ ХОД) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
|
В положении R: примерно 0 В
В любом положении, кроме R: напряжение аккумуляторной батареи
|
24
|
RED/WHT
|
ЕСТ1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
|
Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
|
26
*1
|
BLU/YEL
|
LSC (ОБЕСПЕЧИВАЕМОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП)
|
Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением сцепления АКП
|
При включенном зажигании (в положении II): управляемый режим
|
27
*1
|
GRN/WHT
|
SHВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
|
Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
|
При работе двигателя с положением селектора режимов в R, 1 и D позициях (при включенной 1-й, 4-й и 5-й передачах), S (при включенной 1-й, 4-й и 5-й передачах) и в D3 позиции (при включенной 1-й передаче): напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя с положением селектора режимов в P, N, 2, и D позициях (при включенной 2-й и 3-й передачах), S (при включенной 2-й и 3-й передачах) и в D3 позиции (при включенной 2-й и 3-й передачах): примерно 0 В
|
28
*1
|
RED/YEL
|
ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
|
Определяет сигнал температуры ATF
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,2-4,0 В (в зависимости от температуры ATF)
|
29
*1
|
BLU/YEL
|
ATPFWD (ПОЛОЖЕНИЕ FWD ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения D, D3, 2 диапазона переключения режимов
|
В положениях D, D3, 2 и S: примерно 0 В
В любом положении, кроме D, D3, 2 и S: напряжение аккумулятора
|
*1:
|
АКП
|
*7:
|
АКП (модель без рычажкового переключения передач)
|