Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система автоматического управления приборами освещения

    Система автоматического управления приборами освещения включает фары, все иные наружные приборы освещения и подсветку панели управления в случае определения датчиком системы автоматического управления приборами освещения низкого уровня освещения. Датчик системы автоматического управления приборами освещения встроен в датчик дождя/ системы автоматического управления приборами освещения (A) и расположен на ветровом стекле рядом с салонным зеркалом заднего вида; датчик работает в случае, если комбинированный переключатель установлен в положение AUTO.
    Датчик системы автоматического управления приборами освещения заведен на шину B-CAN и использует два датчика на фотоэлементах. Первый (B) из датчиков измеряет уровень освещения зоны вокруг автомобиля, а второй датчик (C) измеряет уровень освещения перед автомобилем.

    A

    B

    C

    }
    Датчик системы автоматического управления приборами освещения анализирует информацию, поступающую от датчиков на фотоэлементах, и на основании вычислений посылает через шину CAN соответствующее сообщение на блок MICU. Переданное через шину CAN сообщение содержит команду на включение либо выключение правой и левой фар, габаритных огней, задних фонарей и подсветки государственного регистрационного знака. Блок MICU управляет реле, которые выполняют команду на включение либо выключение правой и левой фар, габаритных огней, задних фонарей и подсветки государственного регистрационного знака.