Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Работа системы SRS

    Основная схема электронного блока SRS принимает и обрабатывает сигналы датчиков и определяет силу удара. Если сила удара превосходит определенный предел, происходит активизация газогенераторов системы подушек безопасности. Если напряжение аккумулятора слишком мало или при аварии произошел обрыв цепи питания, то регулятор напряжения и встроенный источник резервного питания обеспечат работоспособность системы.

    Для работы системы SRS необходимо


    Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности

    (1) Датчик бокового или лобового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в микропроцессор.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.
    (3) Пиропатроны должны сработать и привести в действие механизмы натяжения ремней безопасности.

    Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира

    (1) Датчик лобового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами фронтальных подушек безопасности.
    (3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть подушки безопасности.

    Боковые подушки безопасности

    (1) Датчик бокового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек безопасности. Однако электронный блок SRS заблокирует сигнал управления боковой подушкой безопасности переднего пассажира, если система установит, что голова переднего пассажира расположена в зоне срабатывания подушки.
    (3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть боковые подушки безопасности.

    Боковые шторки безопасности

    (1) Датчик бокового удара должен послать соответствующий сигнал в микропроцессор.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек и шторок безопасности.
    (3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и одновременно надуть боковые подушки и шторки безопасности.

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    CAN−

    CAN+

    МИКРОПРОЦЕССОР и ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ

    БЛОК SRS

    УДАР

    GND

    ЦЕПЬ ТРИГГЕРА

    VA

    VB

    БЛОК OPDS

    (С OPDS)

    (Модели KE и KG)

    СИДЕНЬЕ
    ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

    ДАТЧИК
    OPDS

    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
    ПРОВОДА

    ПЕРВЫЙ
    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ВОДИТЕЛЯ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    ИНДИКАТОР
    СИСТЕМЫ
    SRS

    ИНДИКАТОР
    БЛОКИРОВКИ
    СРАБАТЫВАНИЯ
    БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ПРАВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ЛЕВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПРАВОЙ БОКОВОЙ
    ШТОРКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
    ШТОРКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ЦЕПЬ
    ПАМЯТИ

    ДАТЧИК
    БОКОВОГО
    УДАРА

    ДАТЧИК
    ЛОБОВОГО
    УДАРА


    ЦЕПЬ
    ПИТАНИЯ

    ЛЕВЫЙ
    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА

    ПРАВЫЙ
    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА

    ДАТЧИК
    ПРАВОГО
    БОКОВОГО
    УДАРА
    (ПЕРВЫЙ)

    ДАТЧИК
    ЛЕВОГО
    БОКОВОГО
    УДАРА
    (ПЕРВЫЙ)

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПРАВОЙ БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    ПРАВЫЙ
    БОКОВОЙ
    ДАТЧИК УДАРА
    (ВТОРОЙ)

    ЛЕВЫЙ
    БОКОВОЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА (ВТОРОЙ)

    ДАТЧИК
    ПОСАДКИ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    ON/OFF ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    ИНДИКАТОР
    ВЫКЛЮЧЕНИЯ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ПАССАЖИРА

    ВТОРОЙ
    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ВОДИТЕЛЯ

    (С боковыми подушками
    безопасности и надувными оконными шторками)

    (с боковой шторкой безопасности)

    (Модели KE и KG)

    ДАТЧИК
    БОКОВОГО
    УДАРА С
    ЛЕВОЙ
    СТОРОНЫ

    ДАТЧИК
    БОКОВОГО
    УДАРА С
    ПРАВОЙ
    СТОРОНЫ

    (С боковыми подушками безопасности/
    без надувных оконных шторок)

    ЦЕПЬ
    ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    DLC

    WEN

    }

    Система самодиагностики

    Цепь самодиагностики встроена в блок SRS. При повороте ключа замка зажигания в положение ON (II) загорается визуальный сигнализатор системы SRS. Если система исправна, сигнализатор гаснет приблизительно через 6 секунд. Если сигнализатор не загорается или не гаснет по истечении 6 секунд, или загорается во время движения, то это признак неисправности системы. Необходимо как можно быстрее провести диагностику системы SRS и, при необходимости, ее ремонт.
    Для облегчения технического обслуживания системы электронный блок SRS сохраняет в памяти код неисправности, по которому можно определить неисправный элемент. Электронный блок SRS соединяется с автомобильным разъемом для обмена данными (DLC). Коды неисправностей, содержащиеся в памяти блока, можно считывать при помощи диагностической системы HDS, когда она подключена к 16P разъему DLC.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед отсоединением отрицательного провода от аккумулятора для проведения поиска неисправностей убедитесь, что у вас имеется код защиты от кражи аудиосистемы.