Система питания топливом
Управление прерыванием подачи топлива
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения вала двигателя выше 850 об/мин (мин
-1
) (AКП) (МКП: 910 об./мин (мин
-1
) (i-SHIFT: 850 об/мин (мин
-1
)). Отключение подачи топлива также происходит, когда частота вращения вала двигателя превышает 7000 об./мин (мин
-1
) (двигатель L15A7): (L13Z1: 6600 об./мин (мин
-1
) (L12B1: 6600 об/мин (мин
-1
)), независимо от положения клапана дроссельной заслонки, чтобы предотвратить разнос двигателя. Когда автомобиль остановлен, блок ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частоте вращения вала двигателя выше 5000 об./мин (мин
-1
) (АКП) или 6600 об./мин (мин
−1
) (двигатель L13Z1, МКП) (двигатель L12B1 МКП: 6,600 об./мин (мин
-1
) (двигатель L15A7, МКП: 6,800 об/мин (мин
-1
)). На непрогретом двигателе блокировка подачи топлива происходит при более низкой частоте вращения вала двигателя.
Управление топливным насосом
При включении зажигания блок ECM/PCM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе блок ECM/PCM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ECM/PCM прерывает подачу "массы" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое прерывает подачу тока на топливный насос.
Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI
Главное реле PGM-FI 1 получает питание, когда ключ зажигания находится в положении ON (II) для подачи напряжения аккумуляторной батареи к блоку ECM/PCM, питания к инжекторам и питания к главному реле 2 PGM-FI. Главное реле 2 PGM-FI получает питание для передачи его топливному насосу в течение 2 секунд, когда ключ зажигания повернут в положение ON (II), и когда вал двигателя прокручивается стартером или работает.