Основная схема электронного блока SRS принимает и обрабатывает сигналы датчиков и определяет силу удара. Если сила удара превосходит определенный предел, происходит активизация газогенераторов системы подушек безопасности. Если напряжение аккумулятора слишком мало или при аварии произошел обрыв цепи питания, то регулятор напряжения и встроенный источник резервного питания обеспечат работоспособность системы.
Для работы системы SRS необходимо
Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности
(1) Датчик бокового или лобового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в микропроцессор.
(2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.
(3) Пиропатроны должны сработать и привести в действие механизмы натяжения ремней безопасности.
Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
(1) Датчик лобового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
(2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами фронтальных подушек безопасности.
(3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть подушки безопасности.
Боковые подушки безопасности
(1) Датчик бокового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
(2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек безопасности. Однако электронный блок SRS заблокирует сигнал управления боковой подушкой безопасности переднего пассажира, если система установит, что голова переднего пассажира расположена в зоне срабатывания подушки.
(3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть боковые подушки безопасности.
Боковые шторки безопасности
(1) Датчик бокового удара должен послать соответствующий сигнал в микропроцессор.
(2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек и шторок безопасности.
(3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и одновременно надуть боковые подушки и шторки безопасности.
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
CAN−
CAN+
МИКРОПРОЦЕССОР и ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ
БЛОК SRS
УДАР
GND
ЦЕПЬ ТРИГГЕРА
WEN
DLC
VA
VB
БЛОК OPDS
ДАТЧИК
OPDS
ПРАВЫЙ
БОКОВОЙ
ДАТЧИК УДАРА
(ВТОРОЙ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
ПРОВОДА
УСТРОЙСТВО
ПОДЖИГА ДЛЯ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА
ИНДИКАТОР
СИСТЕМЫ SRS
ИНДИКАТОР
БЛОКИРОВКИ
СРАБАТЫВАНИЯ
БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПРАВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПРАВОЙ БОКОВОЙ
ШТОРКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ШТОРКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЦЕПЬ
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
ДАТЧИК
БОКОВОГО
УДАРА
ДАТЧИК
ЛОБОВОГО
УДАРА
ЦЕПЬ
ПИТАНИЯ
ПРАВЫЙ
ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК
УДАРА
ЛЕВЫЙ
ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК
УДАРА
ДАТЧИК
ЛЕВОГО
БОКОВОГО
УДАРА
(ПЕРВЫЙ)
ДАТЧИК
ПРАВОГО
БОКОВОГО
УДАРА
(ПЕРВЫЙ)
НАТЯЖИТЕЛЬ
ЛЕВОГО
РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
НАТЯЖИТЕЛЬ ПРАВОГО
БОКОВОГО РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ЛЕВЫЙ
БОКОВОЙ
ДАТЧИК
УДАРА (ВТОРОЙ)
С боковой подушкой/ шторкой безопасности
С боковой подушкой/ шторкой безопасности
ДАТЧИК
ПОСАДКИ
НА СИДЕНЬЕ
ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА
СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
С OPDS
С боковой подушкой/ шторкой безопасности
ЦЕПЬ
ПАМЯТИ
}
Система самодиагностики
Цепь самодиагностики встроена в блок SRS. При повороте ключа замка зажигания в положение ON (II) загорается визуальный сигнализатор системы SRS. Если система исправна, сигнализатор гаснет приблизительно через 6 секунд. Если сигнализатор не загорается или не гаснет по истечении 6 секунд, или загорается во время движения, то это признак неисправности системы. Необходимо как можно быстрее провести диагностику системы SRS и, при необходимости, ее ремонт.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед отсоединением отрицательного провода от аккумулятора для проведения поиска неисправностей убедитесь, что у вас имеется код защиты от кражи аудиосистемы.