Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Работа системы SRS

    Основная схема электронного блока SRS принимает и обрабатывает сигналы датчиков и определяет силу удара. Если сила удара превосходит определенный предел, происходит активизация газогенераторов системы подушек безопасности. Если напряжение аккумулятора слишком мало или при аварии произошел обрыв цепи питания, то регулятор напряжения и встроенный источник резервного питания обеспечат работоспособность системы.

    Для работы системы SRS необходимо


    Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности

    (1) Датчик бокового или лобового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в микропроцессор.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.
    (3) Пиропатроны должны сработать и привести в действие механизмы натяжения ремней безопасности.

    Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира

    (1) Датчик лобового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами фронтальных подушек безопасности.
    (3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть подушки безопасности.

    Боковые подушки безопасности

    (1) Датчик бокового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек безопасности. Однако электронный блок SRS заблокирует сигнал управления боковой подушкой безопасности переднего пассажира, если система установит, что голова переднего пассажира расположена в зоне срабатывания подушки.
    (3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть боковые подушки безопасности.

    Боковые шторки безопасности

    (1) Датчик бокового удара должен послать соответствующий сигнал в микропроцессор.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек и шторок безопасности.
    (3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и одновременно надуть боковые подушки и шторки безопасности.

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    CAN−

    CAN+

    МИКРОПРОЦЕССОР и ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ

    БЛОК SRS

    УДАР

    GND

    ЦЕПЬ ТРИГГЕРА

    WEN

    DLC

    VA

    VB

    БЛОК OPDS

    ДАТЧИК
    OPDS

    ПРАВЫЙ
    БОКОВОЙ
    ДАТЧИК УДАРА
    (ВТОРОЙ)

    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
    ПРОВОДА

    УСТРОЙСТВО
    ПОДЖИГА ДЛЯ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ВОДИТЕЛЯ


    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    ИНДИКАТОР
    СИСТЕМЫ SRS

    ИНДИКАТОР
    БЛОКИРОВКИ
    СРАБАТЫВАНИЯ
    БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПРАВОЙ БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПРАВОЙ БОКОВОЙ
    ШТОРКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
    ШТОРКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ЦЕПЬ
    ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    ДАТЧИК
    БОКОВОГО
    УДАРА

    ДАТЧИК
    ЛОБОВОГО
    УДАРА


    ЦЕПЬ
    ПИТАНИЯ

    ПРАВЫЙ
    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА

    ЛЕВЫЙ
    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА

    ДАТЧИК
    ЛЕВОГО
    БОКОВОГО
    УДАРА
    (ПЕРВЫЙ)

    ДАТЧИК
    ПРАВОГО
    БОКОВОГО
    УДАРА
    (ПЕРВЫЙ)

    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ЛЕВОГО
    РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    НАТЯЖИТЕЛЬ ПРАВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

    ЛЕВЫЙ
    БОКОВОЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА (ВТОРОЙ)

    С боковой подушкой/ шторкой безопасности

    С боковой подушкой/ шторкой безопасности

    ДАТЧИК
    ПОСАДКИ
    НА СИДЕНЬЕ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

    С OPDS

    С боковой подушкой/ шторкой безопасности

    ЦЕПЬ
    ПАМЯТИ

    }

    Система самодиагностики

    Цепь самодиагностики встроена в блок SRS. При повороте ключа замка зажигания в положение ON (II) загорается визуальный сигнализатор системы SRS. Если система исправна, сигнализатор гаснет приблизительно через 6 секунд. Если сигнализатор не загорается или не гаснет по истечении 6 секунд, или загорается во время движения, то это признак неисправности системы. Необходимо как можно быстрее провести диагностику системы SRS и, при необходимости, ее ремонт.
    Для облегчения технического обслуживания системы электронный блок SRS сохраняет в памяти код неисправности, по которому можно определить неисправный элемент. Электронный блок SRS соединяется с автомобильным разъемом для обмена данными (DLC). Коды неисправностей, содержащиеся в памяти блока, можно считывать при помощи диагностической системы HDS, когда она подключена к 16-контактному (16P) разъему DLC.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед отсоединением отрицательного провода от аккумулятора для проведения поиска неисправностей убедитесь, что у вас имеется код защиты от кражи аудиосистемы.