Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сеть B-CAN

    Мультиплексная сеть салона (B-CAN) и быстрая мультиплексная сеть (F-CAN) делят информацию между многочисленными блоками электронного управления (ECU). Передача сигналов в мультиплексной сети салона происходит на более медленной скорости (33,33 кб/с) для устройств комфорта и других функций. Сигналы в быстрой мультиплексной сети передаются с высокой скоростью (500 кб/с), поскольку эта сеть обслуживает устройства, работающие в режиме ‘‘реального времени", связанные с топливом и выбросом вредных веществ в атмосферу. Обмен информацией между этими сетями осуществляется модулем управления приборами, посылающим сигналы с B-CAN на F-CAN и с F-CAN на B-CAN.
    • Между блоками используется однопроводной способ передачи данных, если не требуется высокая скорость передачи данных.
    • При использовании однопроводного метода передачи сигналов уменьшается количество проводов, используемых в сети B-CAN.

    ·

    БЛОК SRS

    ·

    ·

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    (B-CAN)

    MICU

    CANL

    CANH

    ПЕРЕДАТЧИК
    F-CAN

    ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК
    В-CAN

    БЛОК
    ДИСТАНЦИОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ-
    ИММОБИЛАЙЗЕРА

    ·

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-
    МОДУЛЯТОРА ABS

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    : Линия CAN

    (F-CAN)

    Блок ECM/PCM

    }