В ручном режиме при выборе водителем передачи положение переключения передачи регулируется так, чтобы защитить систему и предотвратить несчастный случай.
Положение переключения передачи для скорости движения автомобиля показано на схеме переключения передач.
Блок ТСМ регулирует переключение передач согласно условиям движения. Если время работы равно 110 мс (60 мс для вкл. (ON) и 50 мс для выкл. (OFF)) или меньше, это воспринимается как шум сигнала и переключение передачи не осуществляется. Также при переключении на другую передачу невозможно пропустить передачу.
РУЧНОЙ РЕЖИМ План повышения передач
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
2
3
2
4
2
5
2
6
3
4
3
5
3
6
4
5
4
6
5
6
0
50
100
150
200
Скорость автомобиля
*1
*1
Для повышения передачи с предела оборотов на 1-й передаче на 5-ю или 6-ю передачу разница вращения больше и оказывает большую нагрузку на
синхронизатор, пропуская между передачами при переключении.
*1.
}
6
5
6
4
6
3
6
2
6
1
5
4
5
3
5
2
5
1
4
3
4
2
4
1
3
2
3
1
2
1
0
50
100
150
200
Скорость автомобиля
*3
*3
*3
*3
*3
*3
*3
*3
*3
*2
*3
*2
*2
(Не удается переключить
передачу)
(Не удается переключить
передачу)
Понижение передачи на 1-ю возможно, когда скорость автомобиля равна или больше скорости, когда вращательная
скорость на 1-й передаче равна пределу оборотов x 0,6.
Во избежание превышения оборотов установите вращательную скорость после понижения передачи в пределе оборотов - 500 об/мин.
*2.
*3.
РУЧНОЙ РЕЖИМ План понижения передач
}