Исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии встроен в один блок с исполнительным элементом переключения передач.
Исполнительный элемент переключения передач соединен с рычагом переключения механической трансмиссии; и состоит из отдела электродвигателя, отдела шестерен и тяги исполнительного элемента переключения. Это заменяет работу троса рычага переключения в обычной механической трансмиссии.
По сигналам управления из блока ТСМ работает электродвигатель, и, толкая тягу исполнительного элемента переключения посредством механизма шестерен, работает рычаг переключения передач трансмиссии. В этой точке датчик положения определяет положение рычага переключения передач трансмиссии.
Эластичность переключения защищает исполнительный элемент и трансмиссию, нейтрализуя ударную нагрузку, и сокращает время работы.
ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ЩЕТКИ
ДАТЧИК НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ/ИМПУЛЬСА
ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ЧЕРВЯЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ
ЭЛАСТИЧНОСТЬ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА
ТЯГА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
}
Принцип действия
Скорость по ТСМ и порядку крутящего момента
→ Электрический ток
Генерируя
вращательную скорость
и крутящий момент
Электродвигатель:
Снижение
вращательной скорости
Червячная
шестерня и колесо:
Датчик вращения по эффекту холла
→ определение хода переключения
Плечо переключения передачи трансмиссии
Отклики
Эластичность переключения передачи
Зубчатая рейка:
Преобразование в линейное движение
Соединение тяги исполнительного
элемента переключения передачи
Работа изменения передачи
}