Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Исполнительный элемент сцепления


    Назначение

    Исполнительный элемент сцепления контролируется блоком ТСМ и встроен в один блок с ТСМ.
    Исполнительный элемент сцепления состоит из отдела электродвигателя исполнительного элемента сцепления, отдела рычажного механизма/передач и отдела главного цилиндра.
    По сигналам управления из блока ТСМ работает электродвигатель исполнительного элемента сцепления, затем вращательное движение преобразуется в линейное движение через рычажный механизм и приводится в действие главный цилиндр. Как и в обычном ручном сцеплении гидравлическое давление из главного цилиндра приводит в действие рабочий цилиндр.
    В отделе рычажного механизма/передач посредством червячной шестерни и зубчатой шестерни становится возможным удержание положения толкателя, и, определив положение датчиком хода, реализуется точная работа сцепления.

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ

    TCM

    }

    ЛИНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

    SAC

    ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

    БАЧОК

    ЧЕРВЯЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

    ЗУБЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ

    РЫЧАЖНЫЙ
    МЕХАНИЗМ

    ДАТЧИК ХОДА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
    ЭЛЕМЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ

    ШТОК

    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР

    ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
    СЦЕПЛЕНИЯ

    }
    Принцип действия

    Скорость по ТСМ и порядку крутящего момента
    → Электрический ток

    Генерируя вращательную скорость
    и крутящий момент

    Электродвигатель:

    Снижение
    вращательной скорости

    Червячная
    шестерня и колесо:

    Удержание положения возможно
    нереверсивной червячной шестерней.

    *

    Определение положения датчиком хода

    Преобразование в линейное движение
    →Толкатель

    Тяга:

    Главный цилиндр: Гидравлическая генерация

    Трубка гидропривода сцепления → Рабочий цилиндр
    → Вилка выключения → Выжимной подшипник

    Управление емкостью сцепления

    Операция, идентичная с
    обычной механической трансмиссией

    *

    Отклики

    }