Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • i-SHIFT


    Назначение

    Система i-SHIFT является системой, в которой модуль управления трансмиссией (ТСМ) определяет оптимальное состояние на основании изменений скорости вращения колес, вызванных работой акселератора и тормоза, и затем исполнительный элемент изменяет скорость автомобиля.
    Система i-SHIFT делает доступным переключение между автоматическим и ручным режимами.
    В автоматическом режиме она автоматически переключает передачи, соответствующие дорожной ситуации, на основании характеристик трансмиссии в модуле управления трансмиссией (ТСМ).
    В ручном режиме переключение передач происходит вручную при помощи рычага переключения передач или рычажка переключения передач на рулевом колесе.
    При движении на спидометре показывается диапазон передач и в случае возникновения нарушений или неисправностей на индикаторе i-SHIFT в модуле управления приборами и дисплее отображается предупреждение.

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
    ПРИБОРАМИ

    VSA

    TCM (Исполнительный элемент сцепления)

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
    ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ТРАНСМИССИИ

    РЫЧАЖОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

    }

    Принцип действия

    Автоматический режим (Auto)
    В автоматическом режиме индикатор на спидометре показывает ‘‘A''.
    Вождение в автоматическом режиме возможно, когда после запуска двигателя происходит переключение в положение ‘‘N'' в положение движения и, когда ‘‘A/M'' выбирается на кнопке переключения. После выбора ‘‘A/M'' на кнопке переключения рычаг переключения обычно возвращается в положение движения. На основании схемы автоматического переключения передач в модуле управления трансмиссией (ТСМ) исполнительный элемент сцепления и переключения трансмиссии переключает передачи с 1-й до 6-й.

    Схема переключения

    Положение движения

    · Загорается индикатор положения передачи ''A''

    }
    Ручной режим
    В ручном режиме индикатор на спидометре показывает используемую передачу и скорость движения.
    В автоматическом режиме при выборе ‘‘+'' или ‘‘-'' на кнопке переключения повторный выбор ‘‘A/M'' разрешает движение в ручном режиме. После выбора схемы переключения рычаг переключения обычно возвращается в положение движения.
    В ручном режиме посредством рычага переключения в модуле управления переключением передач и рычажком переключения передач на рулевом колесе может быть выбрана любая передача.

    Схема переключения

    Положение движения

    · Загорается индикатор положения передачи

    }

    ТУМБЛЕР ЩИТКА -
    (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ)

    ТУМБЛЕР ЩИТКА +
    (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОВЫШЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ)

    РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

    Переключатель передачи

    }
    Нейтральный режим
    В нейтральном режиме индикатор в модуле управления приборами показывает ‘‘N''.
    При выборе ‘‘N'' на схеме переключения рычаг переключения удерживается, и сцепление трансмиссии переходит в нейтральное состояние.
    В это время шестерня передачи для трансмиссии не приводится в действие. Более того, запуск двигателя возможен только в нейтральном режиме.

    Схема переключения

    Положение движения

    · Загорается индикатор положения передачи

    }
    Режим заднего хода
    В режиме заднего хода индикатор в модуле управления приборами показывает ‘‘R''.
    При выборе ‘‘R'' на схеме переключения рычаг удерживается, и возврат становится возможным.

    Схема переключения

    Положение движения

    · Загорается индикатор положения передачи

    }